08.04.2016 15:56
Мероприятия.
Просмотров всего: 5333; сегодня: 3.

Холдинг «Солнечные продукты» поддержал новые идеи российских кондитеров

В Саратове состоялась серия маркетинг-мероприятий для профессионалов российской пищевой промышленности, организованная холдингом «Солнечные продукты».

6-7 апреля в Инновационном центре на базе Саратовского жирового комбината прошел семинар и состоялись мастер-классы на тему «Слоеные изделия из дрожжевого и бездрожжевого теста с использованием специализированных маргаринов SolPro». Актуальность темы объясняется востребованностью слоеных изделий на рынке: для россиян они давно стали не просто лакомством к чаю, но и возможностью быстро и недорого перекусить; изделия этой категории составляют основу ассортимента многих предприятий общественного питания. «Все больше предприятий осваивают производство свежей слоеной продукции, — говорит руководитель центра по разработке и внедрению продукции В2В Наталья Ефимова. — Следуя тенденциям рынка, «Солнечные продукты» предлагают специальные версии маргаринов для изделий из слоеного теста для достижения наилучшего результата без изменения базовой технологии производства».

Двухдневная программа мероприятий «Солнечных продуктов» включала целый ряд аспектов, относящихся к специфике приготовления и применения различных видов слоеного теста. Преимущества разработок Инновационного центра холдинга были продемонстрированы как в лабораториях Саратовского ЖК, так и на мастер-классах, в ходе которых участники смогли самостоятельно оценить функциональность продукции линейки SolPro.

Основное внимание при проведении мастер-классов уделялось практическому применению маргаринов SolPro для реализации новых идей по расширению ассортимента продукции, улучшению потребительских свойств и характеристик изделий. «Комбинируя маргарины различной жирности, экспериментируя с мукой, пряностями, начинками, производитель может извлечь максимум из имеющейся технологической базы за счет качественного улучшения ассортимента изделий из слоеного теста. Это, в свою очередь, позволяет привлечь новых потребителей, а также способствует повышению потребительской лояльности к изделиям любимых торговых марок», — отмечает коммерческий директор В2В-направления холдинга «Солнечные продукты» Наталья Корой.

В настоящее время холдинг «Солнечные продукты» занимает лидирующие позиции на рынке пищевых ингредиентов, предлагая инновационные решения для кондитерской, хлебопекарной молочной и других отраслей пищевой промышленности. Заслуженная репутация надежного партнера, способного решать самые сложные задачи, поддерживается высоким уровнем технологического сопровождения клиентов и наработанной научной экспертизой в области современных пищевых технологий.

Более подробная информация о следующих мероприятиях для специалистов пищевой промышленности доступна на сайте холдинга «Солнечные продукты» в разделе «Анонсы».

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...