Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» обновил свою линейку газированных безалкогольных напитков. Новый образ для популярных летних напитков был разработан в бренд-бюро iQonic. Обновленная линейка лимонадов включает в себя 17 ассортиментных позиций различных вкусов и объемов.
Основная задача, поставленная перед командой бренд-бюро iQonic заключалась в создании новой, современной и заметной этикетки, позволяющей дифференцировать продукцию завода от конкурентов, а также связывающую при этом газированные напитки с минеральной и питьевой водой «Волжанка» - флагманским продуктом предприятия.
Специалисты агентства проделали большую работу по созданию нового образа лимонадов компании, начиная от разработки нового позиционирования продукции и заканчивая печатью тестовых образцов этикеток.
Представители Ундоровского завода минеральной воды считают: "Благодаря этому наша продукция теперь будет еще более яркой и узнаваемой, уникальной и современной!".
С марта 2016 года новый дизайн лимонадов «Волжанка», разработанный в бренд-бюро iQonic, можно увидеть на полках магазинов.