Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки». Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Банки» за ноябрь 2009 года.
Пресс-индекс составлен для 25 банков, оказывающих услуги на территории России. Отобранные для рейтингования банки - одни из самых крупных в своей отрасли. Одним из главных показателей, на который было обращено внимание при отборе участников, это "чистые активы". При этом учитывались и другие показатели деятельности банков.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• В ноябре продолжилось снижение количества публикаций в прессе о лидере рейтинга «Сбербанке России» (-0,454%). Не смотря на это лидирующие позиции «Сбербанка России» (показатель пресс-индекса - 34,13%) в рейтинге «Пресс-Индекс. Банки» по-прежнему не вызывают ни каких сомнений. Отрыв от ближайших преследователей все также велик.
• Отметим высокое 4-е место в рейтинге «Банка Москвы» (6,994%). По сравнению с ситуацией в октябре, банк занимал 8 строчку в рейтинге, произошел резкий рост показателя пресс-индекса - +3,776%. Этот показатель является самым высоким среди всех участников рейтинга.
• Самый впечатляющий прогресс, по отношению к октябрьскому выпуску «Пресс-Индекса» у банка «Русский Стнадарт» (пресс-индекс - 1,549%). Пресс-индекс в ноябре увеличился на 0,944% (второй показатель среди всех участников) и как следствие банк поднялся в рейтинге на высокое 14 место. В предыдущем, октябрьском рейтинге «Пресс-Индекс. Банки» банк занимал куда более скромное 24 место.
• Значительным снижением показателя пресс-индекса в ноябре отметились банки ВТБ (3 место (8,057%)) - -1,79% и «Россельхозбанк» (8 место (3,807%)) - - 1,278%. При этом оба банка потеряли свои позиции в рейтинге. Так ВТБ опустился на одну позицию, пропустив на второе место «Альфа-Банк» (8,809%), а «Россельхозбанк» и вовсе потерял 3 позиции.
• Нельзя не отметить и заметный рост этого показателя у ВТБ 24 (6 место (4,737%)) - +0,782% и «Россбанка» (9 место (3,232%)) - +0,73%.
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за ноябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
• Маркетинговые исследования и консалтинг;
• Мониторинга СМИ;
• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.