В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья».
Компания «Сады Придонья» уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 л и 4 вкуса в формате 0,3 л.
2 мая на федеральных каналах в их поддержку стартует рекламная кампания с новыми роликами «Морковь», «Тыква» и «Свёкла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании - «Сок, который мы вырастили».
По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продуты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.
- Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свёкла, морковь), - говорит Елена Шмакова, - К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав).
Трансляция роликов будет осуществляться в течение мая и июня 2016 года на 13-ти федеральных каналах, а также на 5-ти орбитальных каналах.