06.05.2016 13:22
Новости.
Просмотров всего: 4981; сегодня: 2.

Уровень вовлеченности сотрудников «Быстроденьги» вырос до 81%

29 апреля 2016 года в Ульяновске прошел бизнес-пикник, организованный креативным агентством «Мята» и тренинговой компанией LevelUp. Мероприятие собрало более 50 руководителей, директоров по персоналу, HR-специалистов ведущих российских компаний, работающих в регионе. Своим опытом и достижениями в вопросах командообразования среди 4 000 сотрудников, работающих в 185 городах России, поделилась Ольга Филиппова, директор по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги».

В своем выступлении Ольга отметила основные тренды в вопросах сплочения персонала, которые «Быстроденьги» использует в рамках программ собственного Учебного центра. Помимо классических тимбилдингов и конференций, в компании активно развиваются долгосрочные программы мотивации, проектное управление, улучшающее кросс-функциональное взаимодействие, и HR-мастерские, где сотрудники разных подразделений разрабатывают и внедряют новые HR-проекты. Комфортная корпоративная среда способствует развитию новых идей и инициатив внутри компании и становится внешним индикатором работы с персоналом.

«Высокие показатели вовлеченности команды – от рядовых сотрудников до топ-менеджмента – формируют стратегический фактор успеха компании, наряду с ее финансовыми показателями и стабильностью. Так, по независимым данным «Экопси Консалтинг», уровень вовлеченности в компании «Быстроденьги» стабильно растет: с 58% в 2012 году до 81% по итогам 2015 года, – отмечает Ольга Филиппова. – Сотрудники – это первая линия работы с клиентами, это лицо компании и наглядное, осязаемое воплощение всего, что представляет собой ее бизнес. Именно поэтому понимание и, что более важно, улучшение вовлеченности персонала в рабочий процесс становится абсолютным приоритетом для любого из сегодняшних успешных лидеров».

МФK «Быстроденьги»

Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей.

По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...