ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы Офисов обслуживания потребителей (ООП) за первые четыре месяца 2016 года. Всего за этот период в ООП энергокомпании поступило 67393 обращения.
Более 22 000 человек посчитали наиболее удобным для себя получить необходимую информацию дистанционно по современным информационным каналам: с помощью сервиса «Интернет-приемная» на сайте МРСК Центра и Приволжья, по электронной почте или же позвонив в Офисы обслуживания потребителей по телефону. Остальные потребители обратились в ООПы лично. При этом 87,3% от всех обращений составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Доли обращений по вопросам коммерческого учета и передачи электрической энергии составили 2,4% и 1,4% соответственно.
Напомним, сегодня в филиалах компании действуют 33 офиса обслуживания потребителей, в том числе объединенный информационный центр при головной компании ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в Нижнем Новгороде. Их основная задача – это высокий уровень обслуживания населения и юридических лиц с использованием современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих офисов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, а также сможет подать заявку на присоединение к сетям.
Адрес любого ООПа можно узнать на главной странице официального сайта энергокомпании с помощью специальной формы быстрого поиска. Достаточно выбрать интересующий субъект Федерации и район региона, после чего система моментально покажет адрес, телефон и электронную почту ближайшего офиса обслуживания потребителей. При этом если потребитель обратился к сайту со смарт-устройства, позвонить в ООП можно просто нажав на отображенный номер телефона и подтвердив осуществление вызова.
Помимо этого потребитель может получить всю интересующую его информацию через «Интернет-приемную», перейти в которую можно с любой страницы официального сайта ПАО «МРСК Центра и Приволжья», или по единому многоканальному телефону Контакт-центра, набрать который со смартфона теперь также можно «в один клик».