1 июня телеком-оператор «Дом.ru» запускает летнее предложение – «Тест-драйв». Его представляют новые лица рекламной кампании – семья мультгероев: папа-космонавт, мама-сисадмин и дочь-подросток. Выбрав «Тест-драйв», клиенты оператора смогут оценить возможности телеком-услуг по максимально выгодной цене.
Новое предложение будет интересно и потенциальным, и действующим пользователям. Новые клиенты «Дом.ru» могут подключить пакет из 2-3 услуг (интернет, цифровое ТВ, домашний телефон) или моноинтернет всего за 1 рубль в первый месяц. Всем абонентам, включая действующих, за эту же символическую цену все 3 летних месяца будут доступны дополнительные сервисы: тематические пакеты каналов, скоростной интернет-бонус (увеличение скорости до 100 Мбит/c), любой антивирус, опции телефонии, а также оборудование (ТВ-приставка или CAM-модуль, Wi-Fi роутер). Воспользовавшись всеми возможностями «Тест-драйва», пользователь сможет сэкономить до 5 000 рублей за 3 месяца.
Сервисы, доступные в рамках летнего предложения, можно подключить в Личном кабинете на сайте (раздел «Тест-драйв от «Дом.ru»), по телефону 211-00-00 или в центре продаж.
«Интернет и ТВ – уже давно неотъемлемая часть нашей жизни, но пользователи не всегда знают обо всех возможностях. «Тест-драйв» - хороший повод, чтобы оценить качество услуг «Дом.ru» в целом и попробовать различные сервисы. Это поможет каждому клиенту определить, какие услуги и сервисы нужны именно ему. После промопериода все услуги доступны по фиксированной цене, которая остается неизменной уже несколько лет», – говорит директор по маркетингу телеком-оператора «Дом.ru» Андрей Чазов.
Основу пакетов «Дом.ru» составляют цифровое ТВ «Дом.ru TV» (до 190 телеканалов, из них сразу 67 – в HD) и скоростной интернет (до 100 Мбит/c). Дополнительно можно подключить домашний телефон (безлимитный тариф).
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих операторов телеком-услуг России, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое и аналоговое ТВ, телефонная связь. Услуги предоставляются в 56 городах на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до дома». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди крупнейших интернет-провайдеров России и 3-е место – среди операторов кабельного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Премию Рунета» (2014 год), премию «Большая цифра» (2016 год). По данным рейтинга РБК «Крупнейшие компании России» (2015 год) компания показала самый высокий темп роста прибыли среди российских операторов связи.