29.07.2016 20:28
Новости.
Просмотров всего: 4338; сегодня: 1.

Отношение к людям встало на первый план

Приятно отметить тот факт, что в последние годы российский бизнес стал уделять отношениям со своими клиентами ключевую роль. Незаметно и постепенно ушли те времена, когда грубый продавец мог наорать на покупателя, а компетентных сотрудников на производстве приходилось искать днем с огнем, чтобы заключить с ними партнерские отношения.

Директор сети автомагазинов «Авангард Авто» Алексей Попов рассказал о современных подходах к диалогу с клиентами и гостями. «Мы уделяем особенное внимание тому, как наши сотрудники ведут себя с посетителями или покупателями. Совершенно недопустимо, чтобы человек, пришедший к тебе за помощью и ждущий грамотной консультации, не получил ее – это наносит непоправимый ущерб репутации всей компании в целом. Могу привести личный пример – если я приду в магазин, в котором сотрудники не обращают на меня внимания и занимаются своими делами, то для меня это будет означать лишь то, что я безразличен компании как клиент. В таком случае, я лучше пойду в соседний похожий магазин.

У нас есть техническая возможность отслеживать любые факты или жалобы неуважительного отношения сотрудников к посетителям и меры незамедлительно отреагировать на такие случаи. Это помогает нам достигнуть того результата, когда каждый наш гость или клиент уйдет из нашего магазина или автосервиса довольным и с чувством того, что к нему отнеслись внимательно. По моему мнению, это залог положительного имиджа и успешного бизнеса – то, к чему так усердно стали стремиться в последние годы все компании. Помогать людям, ремонтируя их автомобили – вот наша концепция» - рассказал Алексей Попов.

И действительно, компаний становится то больше, то меньше, открываются новые магазины, а старые прекращают свое существование. Но воспоминания о том, как с вами обошлись в той или иной компании, пожалуй, останутся надолго.


Ньюсмейкер: Авангард Авто — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...