В последнее время заметен устойчивый интерес потребителей к здоровому питанию и, как следствие, к овощным сокам. Эта тенденция характерна не только для российского, но и для международного рынка и объясняется стремлением покупателя потреблять вкусные и полезные продукты.
В компании поддерживают такие тренды и представляют новинку – сок торговой марки «Сады Придонья» Морковный экзотик в упаковке Tetra Gemina 1 литр. В составе нового продукта собственное сырье - яблочный сок и морковное пюре. Эти фрукты и овощи выращены в собственных хозяйствах компании, что гарантирует потребителю высокие вкусовые и качественные характеристики сока. Экзотические нотки вносят манговое пюре и апельсиновый сок, составляя гармоничный ансамбль вкуса и аромата.
Надо отметить, что объемы и доля продаж овощных соков компании «Сады Придонья» растет уже несколько лет. Так, за первое полугодие 2016 года прирост продаж овощных соков составил 20%.