В минувшую субботу на корпоративном бизнес-тренинге «Телефонные переговоры в продажах» сотрудники одной из харьковских фармацевтических компаний убедились, что умение располагать к себе собеседника по телефону – это навык, которому можно научиться. Важно лишь владеть некоторыми секретами и закономерностями, а также знать, на что именно обращать внимание в речи собеседника.
По словам одной из участниц тренинга Парыхиной Юлии, на тренинге «были полезными различные техники разговора с клиентами, понимания его интонации, разрешения сложившихся ситуаций. Теперь буду находить интересы клиента быстрее, а также в любое время дня находиться в хорошем настроении, так как это важно при разработке нового клиента».
Организатором данного тренинга является тренингово-консалтинговая компания TOTE-consult. Специалисты компании отмечают, что тренинг «Телефонные переговоры в продажах» - это тренинг не «из книжек». Все передаваемые технологии «сняты» с живых успешных телефонистов из крупных компаний Москвы, Киева, Харькова, Уфы и Тольятти. Иными словами, в нем собрано все то, что на самом деле применяется высококлассными профессиональными переговорщиками в своей ежедневной практике и поэтому гарантированно обеспечивает достижение целей телефонных переговоров.
Ознакомиться с фотоотчетом, подробной программой тренинга и отзывами участников можно на сайте компании: http://www.tote.com.ua/.
Информация о компании.
Тренингово-Консалтинговая компания TOTE-consult (Харьков) специализируется на предоставлении готовых решений по подбору торгового персонала и эффективной организации его работы, а также проводит тренинги по продажам, телефонным и деловым (сегмент В2В) переговорам.