Вышел в свет очередной номер журнала «Пресс-служба».
Пресс-секретари и pr-специалисты получат ответы на вопросы:
- как стать пресс-службой года?
- что может сделать пиарщик, чтобы разрешить внутрикорпоративный конфликт?
- как служба по связям с общественностью «Газпром трансгаз Самара» расширила журналистский пул?
- для чего нужен внутренний pr и чем его построение отличается от внешнего?
Последние годы характеризуются значительными изменениями социально-экономической ситуации в стране. Многие компании в этот период сталкиваются с серьезными трудностями не только во внешней деятельности, но и внутри предприятия. Какие шаги предпринимают крупнейшие отечественные компании, и какие действия пресс-службы способствуют наименее болезненному переживанию сложившейся ситуации? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье «Работа пресс-службы филиала ОАО «ОГК-3» «Костромская ГРЭС» в новых социально-экономических условиях».
Тем, кто занят в сфере государственного PR, будет интересно познакомиться с деятельностью управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода. Роман Скудняков рассказывает о том, какую роль выполняет управление в деятельности нижегородской администрации и какие решения принимаются для наиболее эффективной работы.
В рамках проекта Романа Масленникова «Интервью с высшим эшелоном российского PR» журнал «Пресс-служба» публикует интервью с руководителями pr-отделов, пресс-служб и pr-компаний. Высококвалифицированные специалисты делятся секретами своего успеха и представляют свое видение связей с общественностью.
Наталья Шихова в материале «Главное – post scriptum» подробно расскажет о работе редакции внутрикорпоративного издания на примере газеты «Знамя дизель-моторного». Вы узнаете - какие сложности ожидают редактора и как автор предлагает с ними бороться.
Директор Департамента по связям с общественностью и органами власти ОАО «Группа Е4» Владимир Ступников отвечает на вопросы о том, что эффективнее при выпуске корпоративных изданий – мобилизация внутренних резервов компании или аутсорсинг? Ответы подкрепляются примерами работы газет «Группы Е4».
Как внутрикорпоративная пресса переживает трудности, связанные со сложной финансовой ситуацией компании, Вы узнаете из статьи «Больше интерактива!». Руководитель департамента внешних связей и корпоративных коммуникаций ОАО «Мотовилихинские заводы» Петр Кравченко предлагает свой вариант выхода из сложившейся ситуации.
«Арсенал средств, которыми располагают внутрикорпоративные журнал, газета, радио или телевидение, позволяет именно им стать одной из основных площадок, несущей конструкцией для наведения коммуникационных мостов между менеджментом и коллективом. Можно сказать, что корпоративные медиа должны создать иллюзию, симуляцию (без негативных коннотаций) постоянного общения двух этих сторон».
Наверное, каждый пиарщик хотя бы раз задумывался о том, какую роль играет внутрикорпоративный PR в деятельности компании? Разобраться в этом вопросе поможет статья Ирины Муравьевой «Внутрикорпоративный PR: основное блюдо или десерт?»
«Современный бизнес диктует менеджерам такие требования, которые, по всей видимости, заставят одних руководителей развивать свои внутрикорпоративные PR-меню, а остальных – взяться за их формирование. Если хочешь серьезно пообедать – десертом сыт не будешь. А перекусить – вполне можно. Выбор, как всегда, за вами».
Также в номере:
- основы гендерного копирайтинга – для чего он нужен и как его использовать;
- особенности построения корпоративной культуры;
- новости отечественного и зарубежного PR;
- а также другая полезная информация.