09.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6640; сегодня: 2.

Национальный конкурс корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009»

“Серебряные нити»: перезагрузка

Названы победители Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009» и обсуждены новые идеи для поддержки корпоративных коммуникаций

24 декабря в Москве состоялась Церемония награждения лауреатов и дипломантов Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009». Победителями стали 12 лучших корпоративных медиа России. Они определены в двух главных номинациях "Лучшая корпоративная газета" и «Лучший корпоративный сайт», а также по нескольким дополнительным номинациям. Победитель в номинации ГРАН-ПРИ «Лучший корпоративный журнал» в этом году не был определен. Особыми, «персональными» дипломами «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» Оргкомитет наградил членов Большого экспертного совета – Алексея Ивкина, начальника редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главного редактора корпоративной газеты "Госстрах", Игоря Вагана, Директора PR Департамента ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ», и Наталью Гончарову, Советника Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ.

В Национальном Конкурсе "Серебряные нити" в этом году приняли участие более 100 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций, причем среди участников были главным образом газеты и сайты, что подтверждает «жизнестойкость» и необходимость для компаний сегодня именно этих медиа. Как обычно, в Конкурсе принимали участие и новые компании – в частности, ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (г. Екатеринбург) и ОАО "ГОЗ Обуховский завод" (г. Санкт-Петербург).

В этом году на Церемонию награждения были приглашены только номинанты Конкурса (в short-list в этом году вошли 12 газет, 3 журнала и 3 web-сайта). Деловая программа включала в себя презентации номинированных медийных ресурсов, выступления экспертов и «мозговой штурм» по стратегии развития корпоративных медиа и их объединений в современной ситуации. Именно потому, что в кризис положение корпоративных медиа во многих компаниях и организациях значительно ухудшилось, Конкурс «Серебряные нити» становится важным профессиональным центром поддержки и источником новых идей и технологий в корпоративных коммуникациях. Поэтому в новом 2010 году у «Серебряных нитей откроется «второе дыхание». В планах Оргкомитета – изменить формат проекта, сделать его более современным и интересным.

В ближайшее время после редизайна будет запущен сайт проекта www.silverniti.ru, который будет информировать корпоративные медиа о новых форматах и номинациях Национального конкурса «Серебряные нити», о новых отраслевых конкурсах и сотрудничестве отраслевых и региональных объединений корпоративных медиа, о создании Клуба «Серебряные нити. Высшая лига» и Национального Альянса корпоративных медиа.

Победителями в главной номинации Конкурса ГРАН-ПРИ «Лучшая корпоративная газета» стали:

Лауреат

газета «Водоканал - новости»/ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (г. Санкт-Петербург)

Дипломант

газета «Моя Балтика»/ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (г. Санкт-Петербург)

Победителями в главной номинации Конкурса ГРАН-ПРИ «Лучший корпоративный сайт» стали:

Лауреат

система сайтов www.nwtelecom.ru/ОАО "Северо-Западный Телеком" (г. Санкт-Петербург)

Дипломант

сайт www.nwec.ru/ОАО «СевЗап НТЦ» (г. Санкт-Петербург)

Победителями в дополнительных номинациях стали:

Корпоративные газеты

В номинации «Эффективная редакционная концепция и контент»:

газета «Голос рабочего СЦБК»/ООО «Управляющая компания «Соломбалалес»

(г. Архангельск)

В номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач»:

газета «Чусовской металлург»/ОАО «Чусовской металлургический завод» (г. Чусовой, Пермский край) газета «Кабельщик»/ОАО «Севкабель-Холдинг» (г. Санкт-Петербург)

В номинации «За точное попадание в целевую аудиторию»:

газета «Нефрит»/ОАО «НЕФРИТ-КЕРАМИКА» (г. Никольское, Ленинградская область)

В номинации «За точное попадание в целевую аудиторию и гуманистическую позицию»:

тематические выпуски газеты «Новости ЕЭСК»/ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»

(г. Екатеринбург)

В номинации «Лучший стиль»:

газета «Обуховский вестник»/ОАО «ГОЗ ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД» (г. Санкт-Петербург)

Корпоративные журналы

В номинации «За точное попадание в целевую аудиторию»:

журнал «Hakkapeliitta Spirit»/ООО «Нокиан Тайерс» (г.Всеволожск, Ленинградская область)

В номинации «За активную позицию в информационном пространстве»:

журнал «ЛТС-Информ»/ОАО «Лентелефонстрой» (г. Санкт-Петербург)

Специальные дипломы «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» вручены:

Алексею Ивкину, начальнику редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главному редактору корпоративной газеты "Госстрах" (г. Москва)

Игорю Вагану, Директору PR Департамента ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» (г. Москва)

Наталье Гончаровой, Советнику Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (г. Москва)

Чусовой Пермского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Академия коммуникации и информации — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...