Теперь уральскому оптовику и компании «Псков-Полимер» осталось решить ряд формальных вопросов, технических задач и приступить к активной фазе сотрудничества.
«Традиционно мы озвучили условия, соблюдение которых обязательно для каждого из наших поставщиков - это время присутствия на рынке не менее 5 лет и готовность к автоматизации. «Псков-Полимер» выполнил оба условия и выразил большую заинтересованность видеть «Милу» в качестве своего партнера, незамедлительно приступив к изучению протоколов для обмена информацией. Активная позиция коллег видна сразу. Работа кипит, сотрудники «Псков-Полимер» звонят нам, консультируются, задают вопросы, решают проблемы. Основная задача сейчас - это устранить недостатки поставщика в системе штрикодирования и маркировке упаковочной тары. С обеих сторон идет позитивный настрой и взаимопонимание. Мы очень ждем позитивного завершения работ и с удовольствием введем ТМ «Nordman» в ассортимент оптового интернет-магазина «Милы», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Компания «Псков-Полимер» 18 лет работает на российском рынке и с 2013 года продвигает ТМ «Nordman», под которой выпускается одежда и обувь для взрослых и детей. Продукция этой марки неоднократно становилась лауреатом премии «Сто лучших товаров России». Детская линейка ТМ «Nordman» включает резиновые сапоги (с 22 по 39 размер) и термовкладыши (22-35), сноубутсы (22-41), дутики (27-37), валенки (27-35), а также пляжную обувь (29-34). Все эти подгруппы детской обуви традиционно пользуются высоким спросом владельцев розничных магазинов, а в некоторых из них порой даже встречается дефицит, а, значит, продукция ТМ «Nordman» станет эффективным дополнением ассортимента «Милы».