Сеть ресторанов доставки Farfor узнала политические предпочтения своих клиентов, проведя маркетинговую акцию “Народные выборы 2016”.
По правилам акции клиент мог заказать один ролл Цезарь за 69 рублей при любом заказе, оформленном через сайт, приложение VK или мобильное приложение Android.
Отличительным моментом акции являлась покупка ролла много дешевле его реальной стоимости в меню. На специальной странице сайта при выборе ролла клиент также выбирал партию, за которую хотел отдать свой голос. Ролл нельзя было заказать, не выбрав партию.
Акция проводилась в период с 17 августа по 10 сентября 2016 г. в тридцати двух городах страны. В акции приняло участие 3 876 человек. Итоги опубликованы по отдельным городам и подведены общие итоги акции.
Итоги акции опубликованы в период с 10 по 14 сентября 2016 по ссылке внизу и позволяют рассмотреть результаты голосования в разрезе каждого города сети Farfor.
Собственники и руководство компании не состоят в политических партиях, заявленных на выборах депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва.
Справка о компании
Ресторан доставки Farfor
Первый ресторан доставки Фарфор был открыт в декабре 2010 года в городе Уфа.
С 2012 года компания разрабатывает собственную ERP систему.
В 2016 году федеральная сеть ресторанов доставки Farfor присутствует в 32 городах Российской Федерации. Центральный офис компании находится в городе Уфа.
Доставка удовольствий Farfor входит в группу компаний “БРК Групп“.
Адрес центрального офиса: г. Уфа, ул. Комсомольская, 12.