28.10.2016 11:11
Новости.
Просмотров всего: 2965; сегодня: 2.

Контроллер Finch превратит любой смартфон в полноценный комплект Виртуальной Реальности

Finch – универсальный контроллер для любых очков виртуальной реальности (для смартфонов и PC). Разработчики могут оставить предварительный заказ на сайте компании уже сейчас.

Finch - это устройство, в виде экзо-перчатки, надеваемое на руку. Оно определяет положение рук и пальцев пользователя в пространстве, что дает возможность создавать любые приложения для устройств виртуальной реальности. Для дополнительного функционала на указательном пальце располагается мини-тачпад.

Среди особенностей контроллера Finch – отслеживание движений рук, специальные инструменты для создания жестов и направленность на мобильный сегмент виртуальной реальности. Используя систему жестов, и естественные движения рук, пользователи смогут управлять приложениями интуитивно, без заучивания кнопок. Разработчиков контроллер заинтересует возможностью создания новых игровых механик. Также, создатели Finch упростили разработку приложений: добавили в стандартную библиотеку набор уже готовых жестов, а также разрабатывают конвертер для легкой конвертации уже готовых игр под возможности Finch, даже созданных под другие контроллеры.

Для соответствия положения и движений рук в виртуальном пространстве, разработчики используют набор биомеханических алгоритмов. Также, к контроллеру Finch не нужно подключать дополнительные сенсорные или вычислительные модули (не требует внешних камер и меток). Из-за отказа от оптических систем, у Finch VR нет слепых зон, как у многих других контроллеров. Устройство работает со всеми смартфонами, которые поддерживают технологии виртуальной реальности, а также совместимо с компьютерами и VR-шлемами.

CEO Finch VR, Алексей Карташов: «Контроллер позволит оценить полноценную виртуальную реальность без покупки дорогостоящих стационарных систем. Скоро мы планируем выпустить инструментарий для адаптации Finch сразу для нескольких платформ виртуальной реальности – Daydream, Steam VR и Leap Motion».

Индустрия виртуальной реальности развивается быстрее, чем ожидалось. Специалисты из Google говорят о том, что в период с января по май 2016 было установлено 25 миллионов приложений для Cardboard. Месячная аудитория Samsung Gear VR превышает 1 миллион пользователей. В социальную сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) было загружено около 250 000 панорамных 360º видеозаписей. Сегмент мобильной виртуальной реальности занимает 73% всего рынка. По прогнозам Deutsche Bank к 2020 году аудитория Mobile VR вырастет до 135 миллионов человек. Такой объем рынка привлекает многочисленные команды разработчиков. Используя возможности Finch, они смогут создавать контент для многомиллионной аудитории.

Версию Finch для разработчиков (контроллеры на обе руки) можно заказать на официальном сайте за $238.

Отправка первых партий контроллеров для разработчиков по предзаказам состоится до конца этого года.

Релиз пользовательской версии Finch запланирован на второе полугодие 2017 года.

В потребительской версии устройства производитель планирует снизить стоимость и пользователи уже смогут выбрать комплектации устройства самостоятельно (для одной или двух рук).


Ньюсмейкер: ivSystems
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...