Почти 4,9 тысячи частных клиентов АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») стали пользователями сервиса «Личный кабинет клиента» с момента начала промышленной эксплуатации. Напомним, что сервис был запущен в работу в апреле 2016 года. В период тестовой эксплуатации – с февраля по апрель 2016 года – регистрацию прошли примерно 4,6 тысячи человек. Таким образом, на 1 ноября 2016 года пользователями сервиса стали порядка 9,5 тысячи частных клиентов ЧЭСК.
Вместе с тем прекратил работу действовавший ранее сервис по приему показаний «Сервер статистики».
Среди основных возможностей «Личного кабинета клиента» – передача показаний и оплата потребленных энергоресурсов. Воспользоваться этими функциями можно как на главной странице, так и в специально отведенных под них разделах.
Кроме того, пользователи могут контролировать поступление платежей в ЧЭСК, получать сравнительную статистику потребления электроэнергии за несколько месяцев в виде графиков, узнавать актуальную информации о тарифах, об установленных приборах учёта, задавать вопросы специалистам компании. Сервис позволяет не только оставить заявку на дополнительные услуги ЧЭСК, но и сразу рассчитать их приблизительную стоимость.
Для получения доступа к «Личному кабинету клиента» необходимо пройти регистрацию. После первого входа к учетной записи необходимо прикрепить лицевой счет. Для этого нужно нажать на кнопку «Подключить лицевой счет» и ввести номер лицевого счета, фамилию владельца и точную дату последнего платежа за услуги ЧЭСК. В случае ошибки в одной из строк лицевой счет к учетной записи привязан не будет.
Подробные инструкции по использованию «Личного кабинета клиента» доступны после первого входа, а также в разделе «Это важно» корпоративного сайта ЧЭСК.
«С каждым месяцем число зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» потребителей увеличивается, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – На наш взгляд, в этом нет ничего удивительного. Если для регистрации в «Сервере статистики» учетные данные надо было получать в межрайонных отделениях, то теперь начать пользоваться сервисом можно в течение нескольких минут. Большое количество возможностей и простота в обращении делают работу с сервисом очень удобной. В случае возникновения любых вопросов специалисты компании готовы помочь их решить. Оставить обращение можно в Виртуальной приемной».