6-9 декабря 2016 года в Нижнем Новгороде прошли обучающие семинары компании «Google Partners». Для своего мероприятия организаторы выбрали площадку конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород».
«Google» – это транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск и рекламные технологии, которая поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов. Компания на постоянной основе проводит обучающие семинары. Один из таких тренингов проходил с 6 по 9 декабря 2016 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород».
На несколько дней участникам семинаров представилась уникальная возможность получить ценную информацию от экспертов по интернет-маркетингу и цифровой рекламе. Эксперты «Google» рассказали участникам о новинках интернет-рекламы, о возможностях мобильной рекламы и о преимуществах сотрудничества с рекламными агентствами. Посетив мероприятие «Google Partners», участники смогли узнать о том, как интернет-реклама, а также мобильная реклама в «Google AdWords» смогут помочь им развивать свой бизнес успешно.
«Google Partners» проводит уже 41-е мероприятие в этом году. У нас было очень специфическое требование, касающееся Wi-Fi, чтобы была выделена отдельная линия до восьмидесяти подключений единовременно с раздачей на каждого человека от 10 Мбайт в секунду. «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» - это единственный отель по всей России, который справился с этой задачей! За это отдельное спасибо, поскольку Интернет для нас - это краеугольный камень наших семинаров. Организация бизнес-мероприятий в отеле выдержана на высоком уровне. После этого мероприятия «Маринс Парк Отель» попал в нашу базу положительных отелей, с кем мы собираемся продолжать дальнейшее сотрудничество!» - поделился своими впечатлениями один из организаторов семинара Вячеслав Клесов.