Подведены итоги 2016 года в индустрии производства подвесных потолков.
Основные производители направили свой взгляд на присутствие в сети интернет. В течение года над сайтами работали основные игроки индустрии - Armstrong, Ecophon, продолжают работу по улучшению своих страниц Rockfon и AMF.
Основное направление работ направлено на достаточное информирование клиентов и партнеров, участие в BIM системах.
Многие выпустили в этом году интересные продукты, которых по своим качествам не хватало на рынке подвесных потолков.
Это негорючие панели DUNE NG Armstrong, акустические экраны для стен Akusto от Ecophon.
Armstrong расширяет линейку продуктов, производимых на заводе в Елабуге. Армстронг провели работу по улучшению каркасов подвесных потолков, расширили линейку профилей Аксиом.
Rockfon делает ставку на белые потолочные панели Blanka и планирует вывести из производства некоторые модели плит Tropic с заменой на Бланку.
Рокфон провел конкурс для молодых архитекторов и дизайнеров.
Ecophon. Компания Экофон делает упор и расставляет акценты на необходимости знать если не всё, то многое об акустике общественных и социальных объектах. Работа ведется в необходимости доведения акустического комфорта до максимального уровня с применением дополнительных акустических элементов - акустических потолочных и стеновых экранов.
AMF выпустил два продукта. Мягкую потолочную плиту из каменной ваты Topiq и металлические потолки серии Mondena.
Подробно в нашем обзоре на сайте представителе производителей подвесных потолков "Потолочные системы"