В ноябре прошлого года делегация типографии Zoom побывала на ставшем уже традиционным бизнес-завтраке, организованным компанией 2GIS в Нижнем Новгороде.
После завершения официальной части мероприятия мы спросили трёх нижегородских предпринимателей: кто или что мотивирует их на заказ рекламы и какие трудности они при этом испытывают.
А директор Волго-Окской Лесной Компании рассказал нам как оценить эффективность рекламы.
Все подробности смотрите в нашем видео-сюжете.
Наши эксперты:
Александр Жуков - Коммерческий директор Творческой мастерской Акцент
Геннадий Послов - Директор Ветеринарно-диагностического центра Эврика
Станислав Юстус - Директор Волго-Окской лесной компании
Мы благодарим всех наших экспертов и желаем Вам воспользоваться советом Станислава и начинать оценивать своих эффективность рекламных каналов как можно скорее.