В 2016 году более 237 тысяч потребителей обратились в «МРСК Центра и Приволжья».
Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании – 197836 или 83% от общего числа обратившихся. 6,5 тыс. потребителей интересовались вопросами коммерческого учета электрической энергии, более 3 тыс. - передачей электрической энергии.
Наибольшее число обратившихся - 146038 человек - предпочли лично посетить один из 33 офисов обслуживания, действующих во всех девяти регионах присутствия энергокомпании. 69768 обращений поступило по телефону, еще 12651 потребитель выбрал вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании.
Напомним, регистрация в «Личном кабинете» дает возможность не только задать интересующий вопрос специалисту, но также дистанционно подать заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии, и самое главное – заявку на технологическое присоединение с возможностью получать сведения об этапах ее обработки. Подать заявку на присоединения к сетям также можно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети».
В энергокомпании отмечают, что работа с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра и Приволжья. Онлайн взаимодействие, личный диалог, звонок в Контакт-центр облегчают взаимопонимание энергопредприятия и потребителя, позволяют быстрее достичь желаемого результата