15 марта в Нижнем Новгороде пройдет федеральная конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие объединит руководителей девелоперских, инвестиционных компаний, представителей сетевых и локальных ритейлеров, а также аналитиков и консультантов рынка. Событие войдет в серию отраслевых конференций, которая объединяет 15 городов России – Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Ростов-на-Дону и др.
Участники конференции смогут познакомиться с лучшими практиками управления торговой недвижимостью, оценить наиболее популярные концепции для объектов. В составе экспертов «Торгового центра будущего» ведущие практики России в сфере торгового девелопмента и ритейла. Они расскажут об оптимизации и сокращении расходов в сфере управления и эксплуатации ТЦ, а также продвижения объектов. Тему эффективного маркетинга в торговых центрах поднимет генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty (г. Москва) Виталия Львова.
Генеральный директор Go Park (г. Москва) Дмитрий Скляренко расскажет об инфраструктуре активного отдыха для торговых центров. О безопасности торговых объектов проинформирует заместитель начальник отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский. Консультант по торговой недвижимости, автор концепции нашумевшего проекта Лайфстайл Центра «Башкирия» (г. Уфа) Андрей Панин поделится своим практическим опытом.
В настоящее время в Нижнем Новгороде функционирует порядка 45 качественных торговых центров. При этом город занимает шестое место в России по обеспеченности жителей торговыми площадями. Среди тенденций в сфере торговой недвижимости Нижнего Новгорода - отход от строительства крупных универсальных торговых центров к «биг боксам» (big box store) — крупным объектам (на 8–12 тысяч кв. м), а также внедрение нестандартных форматов в торговых центрах: фермерских рынков, веревочных городков, кулинарных студий и т.д.