За 2016 год и первый квартал этого компании Татарстана закупили через интернет товаров и услуг на 74,2 млрд. рублей. По данным электронной торговой площадки B2B-Center, всего в системе прошло более 8300 торгов с адресом поставки в регион.
Электронные закупки проводят крупнейшие заказчики республики: автомобиле-, авиа- и станкостроительные предприятия, электроэнергетические, нефтесервисные и телекоммуникационные компании, представители химической, фармацевтической и пищевой промышленности. Всего B2B-Center используют 9 тысяч заказчиков и поставщиков Татарстана.
"Заказчики отказываются от сбора бумажных предложений и переводят закупки в электронную форму, чтобы снизить свои расходы и повысить эффективность бизнеса, - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. – Поставщики же могут на одной платформе принимать участие в закупках нескольких тысяч заказчиков со всей России".
Через интернет местные компании закупают и продают промышленное оборудование и запчасти, трубы и металлопрокат, приборы и оргтехнику, спецодежду и водолазное снаряжение для ГЭС, различные материалы и наружную рекламу.