ВЦИОМ провел исследование об особенностях выбора напольного покрытия в России. Эксперты Kastamonu сделали вывод, что за два года с момента запуска завода в ОЭЗ «Алабуга» уровень знания о компании среди населения практически сравнялся с ведущими участниками отрасли, которые работают в России более длительное время. Компания Kastamonu сегодня – в числе пяти ведущих предприятий отрасли, на базе которых ВЦИОМ изучал узнаваемость брендов.
Напомним, что в 2016 году Kastamonu стала лидером по экспорту ламината среди российских производителей, а также вышла на второе место по общему объему производства ламинированных напольных покрытий.
«Рост узнаваемости Kastamonu и выход ее на лидирующие позиции по производству и экспорту ламината – это результат планомерной работы по развитию дилерской сети и расширению рынков сбыта, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Эту работу мы будем продолжать и дальше. В наших планах занять до 30% российского рынка ламината. Мы видим, что сегодня население отдает предпочтение именно этому напольному покрытию, и со своей стороны будет предлагать качественную, современную и востребованную рынком продукцию».
В настоящий момент производственные мощности Kastamonu позволяют производить до 35 млн м² ламината в год. Ассортиментная линейка включает в себя более 165 декоров 31, 32 и 33 класса износостойкости.