02.05.2017 15:34
Новости.
Просмотров всего: 6508; сегодня: 2.

«Быстроденьги» запустила новое направление по организации бизнес-тренингов

27 апреля в Ульяновске прошел семинар Игоря Манна о маркетинге без бюджета, который организовала микрофинансовая компания «Быстроденьги». Мероприятие собрало свыше 100 участников, представляющих не только разные сферы деятельности, но и должности: от маркетологов до руководителей крупных компаний. Семинар открыл новое направление работы «Быстроденьги» по организации бизнес-тренингов и мастер-классов.

Игорь Манн — известный российский консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Он поделился с участниками мероприятия экспертизой в области привлечения, удержания и возвращения клиентов и партнеров. Спикер рассказал о безбюджетных инструментах маркетинга, которые можно использовать с пользой для компании уже на следующий день.

«В январе этого года в рамках конференции группы компаний мы приглашали Игоря Манна провести для наших сотрудников мастер-класс о клиентоориентированности. Поработав с ним, мы решили, что именно этот спикер даст отличное начало новому направлению работы нашего учебного центра, — отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. — Мы планируем проводить как мастер-классы известных тренеров, так и запустим профильное обучение для участников финансового рынка на основе накопленного 8-летнего опыта работы на рынке МФО».

Учебный центр группы компаний «Быстроденьги» создан в 2011 году, численность которого на данный момент составляет свыше 60 человек. Его силами проводится постоянное обучение сотрудников навыкам продаж, взыскания задолженности и требованиям законодательства, а также развитие управленческих компетенций менеджмента компании. Учитывая численность сотрудников в 4 000 человек и федеральный масштаб деятельности, учебные программы сформированы в электронные курсы, которых в арсенале подразделения уже свыше 20. Фокус обучения в 2017 году делается на дистанционный формат.


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...