В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина (http://botika.ru/), как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не всегда возможно выяснить многие параметры. Во время гарантийного срока, выявляется только заводской брак. Ну или явное отсутствие качества у того или иного производителя. А нас интересуют потребности покупателей, чтобы придерживаться главного закона экономики, который гласит: «Спрос рождает предложение».
Итак, сегодня мы предлагаем вашему вниманию обзор брендов детской обуви «Лель», «Сказка» и «Tom.M» и «Bi&Ki»(два бренда одного производителя).
Детская обувь торговой марки «Лель» производится фирмой «Лель» в городе Киров с 1997 года. Это единственная в России фабрика, которая производит подростковую обувь до 43 размера. Все модели выполнены только из натуральных материалов. На фабрике регулярно проводится тестирование новых моделей.
Изучив отзывы об этой марке, приходим к выводу, что «Лель» покупателей полностью удовлетворяет, а те несколько отзывов, имеющие негативный характер, написаны очень похожим языком, что наводит на мысль о происках конкурентов фабрики.
Детская обувь торговой марки «Сказка» производится в Китае. Производство фабричное. Материалы для изготовления обуви фабрика использует не дорогие. Верх обуви в основном, комбинированная кожа, внутренний подклад изготавливают из натуральных материалов (шерсть, текстиль, натуральная кожа). Этим объясняется невысокая цена данной торговой марки. Покупателей цена очень привлекает. К тому же в своих отзывах они часто отмечают, что выглядит эта обувь очень добротно. К тому же имеют привлекательный дизайн и широкую колодку, что является выгодным для детей имеющих полную ножку (таких детей становится все больше). Отзывы делятся на положительные и отрицательные примерно 50/50. Есть полностью положительные – люди довольны покупкой и говорят о том, что этой обуви хватает на несколько сезонов, есть отзывы, которые, видимо, пишут более внимательные родители, которые ценят качество. Они пишут о том, что эта обувь не подходит для тех детей, которые имеют проблемы с ногами и осанкой. Но, в общем, «Сказка» не претендует на звание профилактической обуви. Это обувь, которая рассчитана на средний и низкий ценовой сегмент, и она находит своего покупателя.
«Tom.M» открыли свое производство на одной из фабрик Китая в 1998 году. Расширяя свое производство, запустили еще несколько линий в нескольких провинциях Китая, что позволило увеличить объемы производства и выйти на международный уровень в торговле. Позднее, как следствие, появилась более дорогая марка «Bi&Ki».
Обе марки достаточно популярны. В наших каталогах botika.ru (http://botika.ru/) они представлены во всех категориях товара.
Судя по отзывам, летняя обувь и резиновые сапожки «Tom.M» подходят для повседневной носки и удовлетворяют ожидания покупателей. Дутики и мембрана часто разочаровывают, пишут, что они промокают. В целом же демисезонную и зимнюю обувь характеризуют как очень теплую обувь и рекомендуют ее другим покупателям, хотя и бывают некоторые неприятные моменты.
«Bi&Ki» полностью устраивают потребителей. Негативных отзывов очень мало. В основном это потеря внешнего вида, которая не нарушает формы ботинка.