13-15 сентября в Перми состоится 9-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания. Интеграция лучших практик».
Современные условия бизнеса требуют постоянной оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов компаний. Общий центр обслуживания (ОЦО, ЕЦО, shared services center) — специально созданное подразделение в структуре крупной компании или холдинга, в которое передаются определённые бизнес-процессы всей организации (например, бухгалтерский учёт, управление кадрами). Модель ОЦО, проверенная своей эффективностью, продолжает развиваться как у «новичков» с открытием новых центров, так и у опытных компаний – с выводом в Центр все большего числа управленческих и учетных функций.
Насыщенную 3-дневную программу конференции формируют спикеры и участники круглых столов - эксперты по ОЦО из компаний Роснефть, Tele2, Билайн, Coca-Cola, Lexema, Северсталь, Ростелеком и др. Участники мероприятия смогут посетить и проанализировать работу “Лукойл-УРЦ Пермь” и “ЦПК Пермь “Билайн”.
В «практическом» блоке конференции 14 сентября (12:20) выступит заместитель генерального директора “Экософт” Ильдар Фаизов. Доклад «Машинное обучение — драйвер роста эффективности ОЦО» основан на практическом опыте проекта Lexema, выполненного для многопрофильного нефтесервисного холдинга «Таргин» («НК «Роснефть»). В докладе подробно будут представлены возможности машинного обучения для автоматизации ввода первичных документов и организация электронного документооборота, обеспечивающего взаимодействие специалистов бизнеса и специалистов ОЦО.
Вы можете задать свой вопрос по теме ОЦО Ильдара Фаизову, или позвонив по телефону: +7 (347) 284-70-00.
Бизнес-встреча пройдет 13-15.09.2017 в отеле Hilton Garden Inn Perm.