Почему стоит посетить данный тренинг
В бизнесе B2B — как на поле боя: побеждает тот, у кого в арсенале лучшая стратегия и лучшее оружие — кадры! Лучше первым воспользоваться более совершенным оружием или уйти "со сцены" придётся вам, а не конкурентам.
На эксклюзивном тренинге для первых лиц "Система продаж: Ultimate Edition" вы узнаете:
Как управлять бизнесом вне офиса.
Как набрать боевую команду продаж по авторской технологии "конкурс".
Как увеличить прибыль в первые месяцы на 20–30%, а по итогам года — в 2 раза.
Как усилить прирост дивидендов владельца бизнеса.
Как масштабировать бизнес в регионах.
Программа тренинга (http://ue.fif.ru/samara/?ch=fif&utm_source=fif&utm_medium=links&utm_campaign=kolonka_sprava)
Первый день:
Цели и компоненты системы продаж:
Почему продажи не идут?
Типовые проблемы в работе отдела продаж.
Заполнение участниками тренинга анкеты "Нужна ли вам система продаж?"
Особенности продажи дорогих и эксклюзивных товаров и услуг.
"Обычный" и "профессиональный" отделы продаж. Система продаж как технология.
3 цели построения системы продаж. 3 ключевых компонента системы продаж.
4 блока функций руководителей продаж.
Как управляет отделом продаж профессиональный руководитель продаж?
Набор кадров в отдел продаж:
Почему не удаётся набрать сотрудников в отдел продаж?
Ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда.
Практические задания для участников тренинга: разработка вакансий менеджеров по продажам/торговых представителей и руководителей продаж.
Принципы успешного конкурса: дефицит, очередь, кадровый ассессмент.
Практическое задание для участников тренинга: проведение 1-го этапа конкурса по авторской технологии Константина Бакшта, отбор соискателей.
Участникам категории Platinum предоставляются набор анкет для проведения конкурса и образцы вакансий, разработанных экспертами "Капитал-Консалтинг".
Технологии и стандарты продаж:
Технологии и стандарты продаж их применение на различных этапах активных продаж.
Зачем нужны технологии и стандарты продаж? Экономия времени руководителей, повышение эффективности контроля, обучение сотрудников, рост качества переговоров.
На каком этапе продаж начинает использоваться CRM-система?
Самый рискованный этап продаж. Когда на самом деле завершается продажа?
Стандарт "Перечень технологий и стандартов отдела продаж".
Участникам категории Platinum предоставляется набор документов, технологий и стандартов, на основе которых строится работа отдела продаж.
Второй день:
Мотивация и оплата труда в отделе продаж:
Практическое задание для участников тренинга: разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж.
"Деньги не мотивируют — деньги контролируют":
Когда деньги становятся демотиватором?
Главная мотивация сотрудников отдела продаж.
Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за план и "за стабильность".
Практическое задание для участников тренинга: экспресс-анализ ключевых проблем в продажах (в бизнесах участников).
Участникам категории Platinum предоставляется технология разработки условий оплаты для отдела продаж, клиентского отдела, руководителей и сотрудников производства, главных бухгалтеров и финансовых директоров крупных холдингов.
Организационная структура коммерческих подразделений:
Практическое задание для участников тренинга: разработка орг. структуры коммерческих подразделений компании с тремя направлениями бизнеса.
Практическое задание для участников тренинга: разработка орг. структуры коммерческих подразделений компании с офисами продаж в 6 регионах.
Типовая орг. структура коммерческих подразделений компании.
"Заболачивание" отдела продаж — и что его провоцирует.
Коммерческий и клиентский отделы, их взаимодействие.
Главная цель работы клиентского отдела.
Когда и как передаются клиенты на сопровождение в клиентский отдел?
Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода.
VIP-программа "Стратегическая защита клиентов, развитие отношений и доп. продажи":
Стратегическая защита клиентов, развитие отношений и доп. продажи.
Ключевая ошибка большинства бизнесов в работе с клиентами.
Чем дольше мы работаем с клиентами, тем лучше отношения с ними?
Что такое VIP-программа?
6 целей VIP-программы.
Этапы проведения VIP-программы.
Бонусный раздел "Технология построения обеспеченности и благосостояния":
Почему многолетняя успешная карьера и собственный бизнес часто не дают ни обеспеченности, ни роста благосостояния?
Три ключевых компонента повышения обеспеченности и уровня благосостояния.
Законы капитала, "правило 72", инвестиционные инструменты.
Практическое задание для участников тренинга: расчёт долгосрочных личных финансовых планов на основе "правила 72".
Рост доходов за счёт выхода на новый уровень контрактов.
Построение системы бизнеса вместо "самостоятельно организованного рабочего места".
6 этапов повышения доходов бизнеса и роста благосостояния руководителей и собственников бизнеса.
Предоставление дополнительных технологий, стандартов и документов системы продаж участникам категории Platinum.
Важно
На тренинге нет рядовых менеджеров. Только руководители и собственники бизнеса, только актуальные темы и практические отработки + пакет из 28 эксклюзивных управленческих кейсов. Это не массовое мероприятие-шоу, это тренинг практикум, где количество мест строго ограничено (максимум 35), чтобы отдача была максимальной.
Ведёт тренинг лично Константин Бакшт, бизнес-тренер по продажам №1 в России по официальным рейтингам, автор 10 деловых бестселлеров по продажам и управлению продажами. Так что это уникальная возможность не только получить на руки авторские технологии, разработанные на основе 25-летнего опыта продаж и управления продажами с различных спецификах бизнеса, но и обсудить лично с ним конкретно ситуацию в своей компании и выявить правильные рычаги воздействия на свой отдел продаж.