Энфорта предоставила российскому подразделению международной логистической компании Gefco услуги связи в одном из регионов: доступ в Интернет, телефонию и видеонаблюдение.
Компания Gefco - поставщик логистических решений и услуг для промышленных предприятий. Компания представлена в 150 странах и входит в десятку крупнейших логистических операторов Европы.
Заказчиками Gefco являются крупнейшие промышленные предприятия мира. Требования к поставщикам услуг у них очень высокие, и чтобы им соответствовать, руководством Gefco было принято решение об организации систем онлайн видеонаблюдения на терминалах погрузки.
В процессе поиска поставщика услуг связи стало понятно, что не каждый оператор готов предоставить каналы связи даже в самых удаленных точках страны. Первой ласточкой в сотрудничестве с компанией Энфорта стало подключение терминала в Оренбурге. Убедившись в надежности оператора, было принято решение о подключении еще двух точек в Барабинске и одной точки во Владивостоке.
- Наша цель – сделать весь процесс логистики максимально прозрачным и наглядным для нашего партнера – прокомментировал решение о подключении Сергей Шилов, Директор по информационным технологиям Gefco в России, СНГ и странах Балтии.
- Клиент поставил перед нами очень ответственную задачу в рамках работы над лояльностью его партнеров и совершенствования процессов логистики. Мы стараемся, чтобы уровень обслуживания и качество услуг компании Энфорта соответствовал высоким требованиям Gefco – прокомментировала начальник отдела продаж Оренбургского отделения Энфорты Кожевникова Елена.