24 ноября в штаб-квартире «Балтики» в Санкт-Петербурге прошел внешний аудит, организованный CarlsbergGroup. Независимая аудиторская компания оценила эффективность системы отзыва продукции – компания совместно с партнерами способна изъять такую продукцию из магазинов в сжатые сроки.
«Балтика» – неоспоримый лидер российского рынка пива, это лидерство обеспечивается, в том числе, качеством нашего пива и услуг.
Одна из составляющих качества- строгий многоступенчатый контроль качества с момента закупки сырья до прилавка торговой точки. Развитая логистическая система и производственные площадки в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим.
Помимо контроля качества на «Балтике» налажена система контроля перемещения продукта от этапа получения сырья и материалов до точки продаж. Благодаря этой системе мы знаем, в какой конкретной точке находится каждая банка и бутылка из нескольких сот миллионов единиц нашей продукции и можем быть уверены в соблюдении требований по транспортировке и хранению нашего пива.
Кроме того, в «Балтике» эффективно выстроена процедура отзыва продукции несоответствующего качества. В случае кризисной ситуации, связанной с безопасностью потребителей, мы в сжатые сроки способны обеспечить отзыв продукта - в течение 3-х дней вся партия потенциально небезопасной продукции будет изъята из магазинов и со складов дистрибьюторов.
В компании регулярно проходят учебные блокировки товара с целью проверки готовности сотрудников к выполнению регламента по отзыву продукции.
24 ноября представители независимого внешнего аудита посетили «Балтику», чтобы провести тренинг по учебному отзыву партии готовой продукции из точек продаж. Службы компании в течение нескольких часов отработали весь процесс отзыва продукции: с момента запуска процедуры и получения результатов лабораторных испытаний до блокирования продукции и оповещения дистрибьюторов об отзыве.
Аудит в очередной раз убедился в отлаженной работе и эффективности системы контроля за качеством продукции и оперативном реагировании на кризисные ситуации.
Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису: «Безопасность и качество продукции всегда были и остаются важнейшими приоритетами в нашей работе. «Балтика» внедрила и постоянно совершенствует интегрированную систему менеджмента, устанавливает современное оборудование, осваивает прогрессивные методы производства. При этом, никогда нельзя терять бдительность. Для лидера рынка качественная продукция на полках магазинов – бескомпромиссное условие, это интересы наших потребителей, наша деловая репутация и наше собственное достоинство. Необходимость отзыва продукции может возникнуть в любой момент, мы всегда к этому готовы. Каждый должен четко знать, что конкретно и в какой последовательности он должен сделать, чтобы не допустить возникновения угрозы здоровью потребителей и не снизить уровень клиентского сервиса. Мы регулярно проводим учения, которые направлены как раз на отработку необходимых навыков и позволяют, в случае необходимости, отзывать продукцию в кратчайшие сроки».