Во второй половине декабря интернет магазин детской обуви det-os.ru снизил цены на зимний ассортимент. В результате предновогодней распродажи спрос вырос только на дутики польской фирмы Demar.
По статистическим данным магазина, Демары (http://det-os.ru/store/45282/) стали заказывать заметно чаще, чем в аналогичный период 2016 года. В частности, за последние две недели декабря количество онлайн-заказов на детскую обувь Demar выросло на 60 %, на ботинки с мембраной Котофей - на 32 %, по маркам Зебра и Mursu рост продаж не наблюдался. Средний чек за заказ на ботинки с мембраной в 2017 году = 1578 рублей, в 2016 году = 1402 рубля.
Наибольшее число заказов было получено из Перми. Вообще, в осеннем и зимнем сезонах заметно выросла популярность интернет магазина детской обуви в Перми (http://det-os.ru/perm_dostavka_detskoy_obuvi/), Челябинске и Тюмени. В компании Det-os.ru полагают, что это может быть связано с нежеланием выбираться из дома в зимние холода, а также со снижением сроков доставки в эти города до 1-2 дней.
Скидки были установлены не только на Демары и сапоги с мембраной, но и на всю зимнюю коллекцию. Однако продажи валенок Котофей не показали роста, они лишь сохранили показатели 2016 года.
Справедливости ради следует отметить, что процентов на 40 снизились покупки праздничных туфель для девочек. Падение было стабильным весь месяц, а не только во второй половине. Нарядные туфли, пользующиеся в декабре повышенным спросом последние 10 лет, вдруг оказались почти невостребованными.
Из обзора аналитиков компании Fitch Ratings следует, что при совершении покупок потребительских товаров, в том числе детской обуви, большее значение начинают играть факторы экономии денег и времени. По этой причине потребители отдают предпочтение небольшим детским магазинам и интернет-магазинам обуви для детей. По всей России продолжается снижение потребительского интереса к гипермаркетам и крупным сетям.