Электронная очередь Neuroniq установлена в компании, оказывающей комплекс расчетно-аналитических услуг в Нижегородской области.
Установленная система на 8 рабочих мест включает в себя киоск регистрации, светодиодные табло, а также LCD экран, отображающий состояние очереди. Помимо того, что теперь, благодаря установленной электронной очереди, обслуживание посетителей стало гораздо удобней, установка системы позволит получить необходимые данные для принятия управленческих решений и создания единой информационной базы за счет централизации. Решение о необходимости установки модуля централизации Neuroniq N-Center Server было принято в связи с разветвленной сетью филиалов, которые распределены по всей Нижегородской области. Использование данного сервиса позволяет собирать статистические данные, осуществлять он-лайн мониторинг работы оборудования с выводом медиаконтента в центральном офисе.
Помимо того, заботясь о качестве обслуживания, руководство компании приняло решение о необходимости установки аудиозаписи переговоров сотрудников компании с клиентами. Такое управленческое решение поможет вывести сервис обслуживания в компании на новый уровень и создать максимально комфортные условия для посетителей.