В настоящее время особую популярность набирает аренда рекламных щитов с электронным табло и проекции.
Необычно оформленные рекламные щиты передают отличительные черты продвигаемого товара. Их размещают, сопоставляя дизайн с окружающей средой, так, чтобы эти элементы рекламы стали украшением или предметом архитектурного декора.
Одним из новейших способов рекламы своего продукта/компании является изображение объемных деталей на щитах. В их роли могут выступать скульптуры животных и людей, деталей гардероба, столовых приборов и т.п., созданных с помощью различных технологий и текстур. Креативная презентация - залог успеха продаж.
Эволюция рекламы за несколько столетий
Реклама - лучший способ привлечь внимание покупателей. Ещё до нашей эры люди рекламировали продажу рабов, указывая на их характеристики, пользуясь давней бумагой - папирусом.
Раньше для рекламы устраивали целые скандалы, благодаря которым народ узнавал о новой продукции, например, В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов задействовал несколько студентов, чтобы те ходили по тавернам с требованием «Шустовского коньяка». При отсутствии нужного напитка молодежь устраивала разборки. Коньяк быстро обрёл популярность благодаря обсуждениям инцидентов в газетах. Также часто реклама проскальзывала в кинофильмах, когда случайно или умышленно в кадр попадал объект рекламы, таким способом пользуются и многие нынешние компании.
Благодаря современным технологиям, создаются различные дизайны для оформления рекламных щитов. Реалистичности им придают объемные детали, которые используются для продвижения товаров и услуг. На Западе эти приёмы используются для привлечения внимания граждан к социально значимым проблемам.
Креативному мышлению нет предела. Использование красок, проявляющихся или растворяющихся под воздействием воды создают необходимый антураж. Выделение дыма используется для рекламы еды с пылу с жару, или указывают на поломку техники. Также широко распространены группы рекламных щитов, рисунки на зданиях, использование окружающего ландшафта, создание объема маленькими камнями, растениями. Конкретно в рекламе наручных часов чаще всего показано время 10:10, т.к. именно такое расположение стрелок обрамляет название фирмы, которая выпускает эти часы.