Приятным сюрпризом для участников осенних региональных выставок стала возможность «на халяву» разместить фотографии своего выставочного стенда в сети Интернет. От фотосъемки отказывались единицы. Более 100 компаний из Новосибирска, Пятигорска, Калининграда, Саратова воспользовались бесплатным дополнительным каналом продвижения продукции на «удаленные» рынки.
В рамках нового проекта «Экспо-Гид» компании «Партнер-Софт» удалось объединить интересы предпринимателей, организаторов выставок, журналистов, маркетологов и аналитиков.
Посещение выставок в удаленном городе давно стало профессиональным заболеванием и вошло в список достаточно вредных привычек многих руководителей. Всех интересуют вопросы: А что там? А как там? А кто там? И не найдя подходящих ответов «всем отделом», сломя голову, несутся на поездах и автомобилях в далекий край за бесценной информацией. И это в век современных технологий! А приходилось ли Вам наблюдать топ-менеджеров, согнувшихся под тяжестью важного «мешка деловой макулатуры»? Есть ли альтернатива?
Опыт компании «Партнер-Софт» успешно доказывает, что есть. Не для этих ли целей в качестве символа компании выбран муравей-трудоголик, осваивающий новые технологии с их же помощью? Реализовать данную идею и призван проект «Экспо-Гид», основанный на принципе визуального восприятия достижений региональных производителей.
С сентября 2006 года на сайте http://expogid.partnersoft.ru каждый желающий может бесплатно:
- приглядеться к потенциальным партнерам на расстоянии;
- получить представление об имидже возможных партнеров и клиентов;
- быть в курсе деятельности конкурентов;
- завязать новые деловые контакты, не выходя из собственного офиса;
- значительно облегчить работу по изучению неосвоенных территорий;
- открыть для себя многое из того, что можно было раньше только при личном посещении выставки.
«Экспо-Гид» - это подробные частные фотообзоры выставочных мероприятий России и СНГ. В отличие от фотоотчетов экспо-центров, материал представленный на сайте - не банальные сцены награждения участников, а по-настоящему ценные кадры новинок той или иной индустрии, фотографии дизайнерских решений, моментов эксплуатации приборов и оборудования… Работу на выставках и непосредственно фотосъемку осуществляют представители компании в регионах. Особое внимание каждый партнер уделяет таким направлениям бизнеса, как строительство, мебельная, пищевая, легкая промышленности, информационные технологии и связь.
Оценить проект «Экспо-Гид» и, возможно, принять активное участие в его развитии Вы можете на сайте.