Для наружной рекламы, призванной привлекать потенциальных клиентов и покупателей, используют различные технические средства и конструкции, такие как аренда рекламных щитов (http://олимпмедиа.рф/ru/shity/).
Для внешней рекламы, призванной привлекать потенциальных клиентов и покупателей, используют различные технические средства и конструкции. Поговорим в этой статье о наиболее эффективных из них, а именно крышных установках, ситилайтах и световых коробах, которые может изготовить оператор наружной рекламы ОлимпМедиа (http://олимпмедиа.рф/)
Крышные установки, монтаж которых осуществляется на крышах торговых центров и зданий, обращают на себя интерес большого количества прохожих и служат отличным указателем для тех, кто их ищет. Благодаря большим размерам они хорошо видны издали. Чаще всего этот вид рекламы используется стабильными компании с многолетним опытом. Помимо рекламной составляющей, они выступают в роли средства для формирования и последующего поддержания имиджа компании, для формирования положительного мнения у ее клиентов. Главный недостаток крышных установок – это их высокая стоимость, которая объясняется сложностью монтажных работ и расчетов при проектировании.
Следующий вариант рекламной конструкции – световой короб. Его производство, по сути, заключается в соединении 2-х панелей, между которыми крепятся лампы и другие световые элементы. Одна из разновидностей световой конструкции – объемные буквы с подсветкой внутри, снаружи или по контуру. Размеры изготавливаемых букв могут быть от 1-2 см. до нескольких метров, они могут быть выполнены из пластика или металла. Большие объемные буквы применяют в качестве крышных установок, все зависит от требований заказчика. Инсталляция короба в стоимость самой конструкции не входит, за эту услугу придется заплатить дополнительно. Но вы можете попробовать закрепить вывеску самостоятельно. Хотя лучше доверить специалистам, чтобы в дальнейшем быть уверенным в качестве креплений, тем более многие фирмы дают гарантию на установку.
Ситилайт, мало кто знает, что они собой представляют, а ведь в больших городах мы встречаемся с этим видом рекламы практически каждый день. По-другому их называют тротуарное панно, и размещаются они вблизи торговых центров и вдоль автодорог. Ситилайты обладают рядом ключевых преимуществ:
- Непосредственная близость к людям – любой заинтересовавшийся человек может остановиться перед стендом и ознакомиться с необходимой информацией.
- Не требует больших площадей для размещения – у них стандартные габариты.
- Световая подсветка позволяет выполнять ситилайту функцию информационного панно в ночное время.