Филиалу транспортной компании исполнилось 10 лет.
Разменял свой первый десяток один из самых динамично развивающихся филиалов ТК «Байкал Сервис» — челнинский. Открывшись в 2008 году на площади всего лишь в 300 квадратных метров, подразделение довольно быстро пошло в рост. Тому способствовали и грамотная клиентская политика, и эффективная работа с персоналом — корпоративные конкурсы, продвижение по карьерной лестнице, профессиональное развитие сотрудников.
Три года тому назад руководство подразделением перешло к менеджеру по продажам — Василию Князькову. Это решение компании позитивно встретил не только коллектив, но и клиенты. Ведь на их глазах реализовался один из главных постулатов кадровой стратегии ТК «Байкал Сервис» «по делам и награда».
Под управлением нового директора в прошлом году подразделение совершило грандиозный переезд на новый склад класса А, ни на минуту не только не сбавив темп работы, но и, наоборот, активно его наращивая. Так, на протяжении нескольких месяцев челнинцы преодолевали исторические максимумы по грузообороту, войдя, наконец, в элитный клуб филиалов-«тяжеловесов».
На 2018 год перед коллективом стоят не менее масштабные цели, но главной среди них станет повышение качества услуг. «Мы лучшие по срокам, лучшие по тарифам, но удерживать клиентов хотим не этим. Хотим стать своей компанией на иррациональном уровне. Для этого будем продолжать оттачивать до совершенства процессы, алгоритмы и навыки сотрудников», — прокомментировал планы генеральный директор филиала Василий Князьков.