9-25 апреля состоялась IV Всероссийская онлайн-конференция «Управление изменениями в образовании. Управленческая весна — 2018». Учредителем и организатором конференции являются система «Директория» и «Издательская фирма «Сентябрь». Главная задача Конференции — помочь руководителям школ, детских садов и их командам управлять организационными изменениями.
Участниками вебинаров стали 602 руководителя и специалиста сферы образования, каждый из которых в среднем посетил по 3 вебинара. Оргкомитет получил 200 заявок на печатную публикацию, 41 заявку на проведение вебинара и 7 заявок на участие в Управленческом квесте. Экспертный совет отобрал для публикации 102 материала (50%). Проведено 39 вебинаров. Всего сайт конференции посетили 2498 человек (более 7000 посещений).
Руководитель конференции Антон Иванович Кухарев об итогах IV Всероссийской конференции «Управленческая весна – 2018» и дальнейших планах развития: «Ключевой вопрос конференции «Управленческая весна» — где искать ресурсы для развития образовательных организаций и улучшения их результатов? 102 публикации и 39 вебинаров - это разные варианты ответа на этот вопрос.
Мы уже 4 года делаем тематику конференции максимально широкой, чтобы каждый смог найти что-то близкое себе. Если хотя бы малая часть из 2500 участников реально воспользуется представленными инструментами и кейсами и сделает свою школу или детский сад лучше — это хороший результат!
Интересно, что из 2500 лишь 600 человек пришли на вебинары. Может быть, этот формат пока не очень привычен в педагогическо-управленческом сообществе? Очень рекомендую посмотреть запись вебинаров: спикеры действительно — хороши!
В этом году заметно выросла активность руководителей из сферы дошкольного образования. Но вот спикеров на вебинары по этим темам найти не так просто.
Я очень рад и благодарен, что у нас уже второй год работают эксперты, которые отбирают материалы для публикации. Причем это не редакторы журналов, а практики, которые смотрят на публикации с точки зрения полезности для них самих, и это очень ценно! В публикацию на сайт конференции проходит примерно половина работ, и, уверен, этому выбору можно доверять.
У «Управленческой весны» есть несколько вариантов развития: расширять форматы (например, оффлайн), затачивать всю конференцию под одну тему и максимально подробно её «переваривать». Может быть, стоит делать разные конференции для школы и для ДОУ. Мы пока не знаем. Копим идеи. Если у вас есть предложения — добро пожаловать!
Спасибо участникам — всем, кто писал, говорил, слушал, читал и оценивал.
Спасибо партнерам, которые были нашими проводниками в регионах. Без вас бы мероприятие не случилось.
Желаю успехов в нашем трудном деле - управлении изменениями в образовании».
Все материалы конференции (https://direktoria.org/konferencia/all/).
Полный отчет об итогах конференции (https://direktoria.org/konferencia/pub/8626).
Сайт конференции (http://conference.direktoria.org/).
Свободный доступ к материалам конференции «Управленческая весна — 2018» открыт до 1 июня 2018 года, также в этот период сертификат могут получить все участники и участники, которые не смогли присутствовать на конференции онлайн, но посмотрели записи вебинаров и читали публикации.
Оргкомитет Конференции благодарит: Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Институт развития образования Санкт-Петербург», Калининградский областной «Институт развития образования», ГАУ ДПО Ярославской Области «Институт развития образования»Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л. И. Новиковой», ГАОУ ДПО Республики Хакасия «ХакИРОиПК», ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия», АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».