Компания «Иннодата» при партнерстве с Группой компаний «РАМАКС» сообщает о проведении 26 апреля мероприятия Workshop «Укрощаем социальные сети: Machine Learning на страже вашей репутации». Эксперты компании «Иннодата», Исполнительный директор Александр Сергиенко и Product Owner Константин Шабалин, представили инновационную Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей (СМАКСС), рассказали о том, как эффективно и с пользой для бизнеса использовать социальные сети, правильно анализировать контент, привлечь новых и удержать существующих клиентов, снизить репутационные риски, оперативно реагировать на различные поведенческие всплески.
Мероприятие прошло в трендовом Four Seasons в центре Москвы и собрало руководителей направлений банков и ритейл-компаний, в том числе, руководителей отделов маркетинга, PR и внешних коммуникаций, розничного блока; представителей Sales, а также представителей других профильных отделов и департаментов, отвечающих за нивелирование репутационных потерь.
Workshop состоял из двух сессий. Первая была посвящена эффективной обработке потока инфоповодов и обращений в соцсетях с помощью решения СМАКСС, основанного на технологиях Big Data, искусственного интеллекта и Machine Learning. Участники мероприятия научились быстро и эффективно выбирать только нужные инфоповоды, определять инструменты реагирования, классифицировать инфоповоды и назначать по ним ответственных сотрудников, правильно идентифицировать угрозы. Во второй сессии эксперты компании рассказали о возможностях СМАКСС для повышения уровня лояльности клиентов, удовлетворенности уровнем обслуживания, обеспечения качественной обратной связи удобным для клиента способом, автоматизации процесса обработки обращений из любых каналов коммуникаций. Выступающие также предложили возможные варианты интеграции платформы СМАКСС в ИТ-инфраструктуру. Оставшееся время было посвящено рабочей дискуссии и ответам на вопросы участников.
Значимость социальных сетей и скорость распространения информации с их помощью растут не по дням, а по часам. Современной компании необходимо поддерживать положительную репутацию в режиме 24/7, эффективно и с пользой для бизнеса использовать социальные сети, правильно анализировать контент, привлекать новых и удерживать существующих клиентов, снижать репутационные риски, оперативно реагировать на различные поведенческие всплески. Именно этим актуальным темам был посвящен Workshop. Мероприятие прошло с большим успехом, и при полном отсутствии свободных мест в зале. В связи с большим интересом к теме и высокой актуальностью представленного решения организаторы не исключили возможность проведения подобных встреч в будущем.