Количество обращений жителей не уменьшается. Боольшинство жалоб связано с деятельностью управляющих компаний. Всё это не может не вызывать негативное отношение у населения. Вопросы в сфере ЖКХ должны быть на особом, постоянном контроле.
Иногда обращения собственников МКД поступают в управляющие организации бесконечным потоком и, хочешь-не хочешь, УО обязаны на них отвечать. Иначе жители МКД могут пойти на конфликт, пожаловаться в надзорные органы и УО получит штраф.
При этом обратиться в управляющую организацию потребители коммунальных услуг могут разными способами: прийти на приём лично, подать заявление в организацию письменно или на сайте, а также написать обращение в УО прямо в ГИС ЖКХ.
Контролировать большой поток обращений граждан, да ещё и из разных источников, нелегко.
Информационная система для управляющих организаций в сфере ЖКХ дает значительные преимущества для успешного управления многоквартирными домами и эффективного взаимодействия с жителями этих домов.
Возможности сервиса для УК: прием, обработка и исполнение заявок/обращений; отображение заявок/обращений на карте; мобильное приложение для мастера (исполнителя); интегрированная ip-телефония; сбор платежей за ЖКУ; аналитика и отчетность для УК.
Возможности мобильного приложения для жителя: Заявки в ЕДС; передача показаний ПУ; взаимодействие с УК; оплата услуг ЖКХ; заказ дополнительный услуг.