Одним из самых важных направлений деятельности любой управляющей компании является взаимодействие с жителями, поэтому очень важно обеспечить комфортные условия приема населения. УК «Управдом», в управлении которой находится более половины домов города, проанализировала потребности своих клиентов и перенесла офис обслуживания в новое помещение, которое отличается большей площадью, удобным расположением и оснащено современными системами автоматизации клиентского сервиса, в том числе электронной очередью Neuroniq.
В тестовом режиме новый офис открылся в начале сентября и сразу получил положительные отклики как от посетителей, так и от сотрудников. Главным нововведением является расположение всех подразделений в одном помещении. Теперь жителям города не нужно занимать несколько очередей, переходить из отдела в отдел в поисках необходимого сотрудника и приезжать в центр несколько раз по одному и тому же вопросу, а сотрудникам тратить время на объяснения – программное обеспечение Neuroniq позволяет специалистам центра при необходимости зарегистрировать клиенту дополнительную услугу и перенаправить его в другой отдел с сохранением номера однократно полученного на терминале талона.
Дополнительным средством повышения уровня качества обслуживания в офисе УК «Управдом» является система анкетирования Neuroniq, которая упрощает получение обратной связи от жителей и помогает ускорить решение возникающих проблем.
Торжественное открытие нового центра состоялось в начале октябре. На нем присутствовали и. о. министра ЖКХ Нижегородской области Андрей Чертков и депутат Государственной Думы Вадим Булавинов, которые отметили высокий уровень организации обслуживания, отвечающий современным требованиям по работе с населением.