Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса.
Для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями в центральном офисе компании установлена система централизованного мониторинга и координации обслуживания Neuroniq, которая обеспечивает сбор аналитических данных о бизнес-процессе в каждом клиентском офисе и представляет их в формате отчетов с выделением критических показателей. Система Neuroniq позволяет построить математическую модель процесса обслуживания, выявить «узкие» места и оценить эффективность действий по их устранению как в каждом отдельном филиале, так и для всей сети в целом, непосредственно из центрального офиса. Этот функционал дает возможность снизить влияние человеческого фактора на качество клиентского сервиса на местах и избежать вероятных злоупотреблений.
ПАО «Пермэнергосбыт» регулярно увеличивает количество клиентских офисов, подключенных к централизованной системе мониторинга. Сейчас в единую сеть Neuroniq вошли еще три отделения в городах Чернушка, Кудымкар и Верещагино. Обслуживание жителей этих населенных пунктов теперь вышло на новый уровень комфорта и качества.