PR-агентство «Априори» разработало концепцию и стратегию информационной поддержки празднования Пасхи в жилом комплексе «Экопрак «Дубрава».
«Экопарк «Дубрава» - современный жилой комплекс, расположенный в зеленой зоне города Казани. Целью управляющей компании «Экопрак «Дубрава» является сделать жилой комплекс общим домом, в котором соседей знают по именам и праздники отмечают всем двором. В «Экопарке «Дубрава» уже были организованы праздник двора для детей, Курбан-байрам – мусульманский праздник, Новый год.
В рамках долгосрочного сотрудничества с управляющей компанией «Экопарк «Дубрава» перед PR-агентством «Априори» была поставлена задача обеспечить информационную поддержку празднования Пасхи в данном жилом комплексе. В сценарий праздника входил праздничный молебен, освящение пасхальных продуктов, поздравительные слова от главы компании-застройщика жилого комплекса.
С целью усиления информационного повода и имиджевой составляющей события агентством было предложено изготовить самый большой кулич в Казани и собрать часть продуктов на изготовление кулича силами жителей комплекса. Кондитерское изделие весом 120 килограмм и высотой 1 метр решено было торжественно освятить на празднике и разделить между всеми гостями, как символ общей радости.
Праздник состоялся 4 апреля во дворе дома № 10 по улице Дубравная. На празднике присутствовало более 200 гостей: жители комплекса и соседних домов. Журналистам, пришедшим на событие, выдавались пресс-папки, содержащие пресс-релиз, справку о компании и рецепт самого большого кулича, среди ингредиентов которого были названы 80 килограммов муки, радость и душевность. Настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы отец Игорь прочитал молебен, освятил кулич и принесенные гостями продукты. Генеральный директор компании застройщика комплекса «Экопарк «Дубрава» поздравил гостей со святой Пасхой, после чего кулич был разделен между всеми гостями. По завершению события в СМИ были разосланы пост-релизы с фотографиями.
По итогам данного мероприятия в СМИ вышло 37 материалов, в том числе сюжеты на Первом канале и телеканале «Россия 1», в федеральном выпуске газеты «Комсомольская правда», региональных СМИ и новостных интернет-порталах.
Создание сильного информационного повода обеспечило широкое освещение в СМИ имиджевого события и способствовало позиционированию «Экопарка «Дубрава» как жилого комплекса, в котором строится новый уклад жизни, основанный на семейных ценностях и добрососедских отношениях.