В Дмитровской межрайонной ТПП 14 компаний - производителей продуктов питания Дмитровского, Клинского районов Подмосковья и республики Адыгея представили свою продукцию руководителям торговых организаций Дмитровского района. На торжественном открытии экспозиции присутствовали представители муниципальной власти, руководство ДМТПП.
Первый замглавы администрации района Елена Трошенкова в своем выступлении отметила: «Объемы производства в Дмитровском районе простых и крайне необходимых для любого человека продуктов питания – это почти половина всего того, что производит вся Московская область. Любые новые направления деятельности, новые маркетинговые стратегии в области производства продуктов всегда приветствуются в нашем районе».
Главной проблемой на пути развития компаний являются трудности со сбытом продукции. Несмотря на высокое качество продуктов, многие крупные розничные сети отказываются от сотрудничества с дмитровскими производителями. Закон о торговли, на который так надеялись фермеры и директоры производств, зачастую просто игнорируется менеджерами магазинов.
Президент ДМТПП Валерий Логачев уделил особое внимание этой проблеме: «Палата видит свою задачу так: продукты, выращенные и изготовленные в нашем районе, должны быть представлены во всех супермаркетах МО. Для этого мы собираем за круглым столом всех, кто может помочь решить эту задачу, включая представителей торгово-промышленной палаты МО, Правительства МО. Будем выходить на самый высокий уровень, вплоть до губернатора области».
Все гости выставки смогли попробовать представленную продукцию. Понравилась дмитровчанам новинка компании «Дымов» - колбаска с орехами и маслинами. Представители компании развеяли все сомнения по поводу качества – только натуральные ингредиенты, никаких ГМО.
С удовольствием посетители пробовали простоквашу и сметану ООО «МолЭкоПродукт». Эта марка знакома горожанам уже давно. Но, учитывая натуральность молочных продуктов, а значит, и сравнительно высокую стоимость товара, многие магазины отказываются от сотрудничества, отдавая предпочтение более дешевой продукции.
Одним из ярких моментов торжественного открытия выставки-форума стала презентация новой торговой марки «Сабантой», представленной Ателье бизнеса «Кира МСБ», которое угощало гостей настоящим ташкентским пловом. Главным ингредиентом восточного блюда, как и положено, была баранина. Экологически чистое (из Волгорадской и Белгородской областей) мясо молодых барашков, как известно, отличается диетическими свойствами. Гости экспозиции проявили к стенду «Сабантой» особый интерес.
Экспозиция открыта для всех жителей Дмитровского района. Главная задача выставки – познакомив население с экологически чистой и полезной продукцией местных производителей, тем самым увеличить на нее спрос, дать возможность местным компаниям - производителям продуктов питания расширить свое производство.
Все участники выставки 22 апреля встретятся за круглым столом, чтобы обсудить один из главных вопросов – сбыт продукции, взаимодействие с крупными сетями розничной торговли.
Генеральный спонсор форума НПФ «Русский фонд пенсионной опеки» предложил объединить всех производителей продуктов питания и систему торговых точек и сетей в некое содружество на базе негосударственного пенсионного фонда. Это позволит предприятиям получить дополнительные инвестиции и расширить свое производство.