Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса Yuma (https://yumapos.ru) вышла на рынок в 2017 году, начав работу с ограниченным кругом проактивных предприятий питания, а в октябре 2018 открылась и для широкой аудитории. С самого начала разработчиками был сделан акцент на продуманность решений для бизнеса. Однако останавливаться на достигнутом – это не про Yuma. Сейчас к системе подключены уже свыше 300 клиентов, среди них более 10 ресторанных сетей. Для того, чтобы учесть специфику сетевых заведений, была проделана кропотливая работа в большинстве модулей системы, включая документооборот по отдельным юридическим лицам, складской учет и управление уровнем доступа, финансовый учет и, конечно, маркетинговый модуль и система лояльности клиентов. Разберем самые актуальные обновления.
В маркетинговый модуль внедрена целая группа новых функций, расширяющая промо-возможности и упрощающая их реализацию. В том числе – внедрение наборов с фиксированной стоимостью, специальные цены на меню в зависимости от дней недели, времени дня или отдельных групп клиентов. Также ресторан может задавать условия, при исполнении которых гость автоматически получает вознаграждение (подарочное блюдо или скидку, например). Таким условием может быть сумма чека или тип заказа. Кроме того, новые возможности позволяют автоматизировать процесс включения в заказ, отвечающий определенным параметрам, бесплатных обязательных позиций (стандартных или на выбор гостя). В частности, данная функция весьма важна для фастфуд-заведений, где специфика работы не позволяет постоянно контролировать, чтобы такие позиции не забывали выдавать клиентам, что создает риск получения судебных исков от «обделенных» гостей.
Для того, чтобы оповещать аудиторию об акциях и спецпредложениях (общих, групповых или даже индивидуальных) максимально удобным для каждого ресторана образом — добавлена возможность подключать стороннего SMS-провайдера и использовать его для отправки промо-cообщений через модуль Yuma.
Проведена глубокая доработка вариантов мобильного приложения и сайта для крупных сетей доставки. Внедрены функции перераспределения заказов на основании параметров зонирования. Теперь можно настроить автоматическое поступление заказа именно в тот ресторан сети, который будет его доставлять. Также внедрен режим колл-центра, дающий возможность отправки заказов на терминалы в конкретные точки.
Помимо функциональной части, доработки коснулись и дизайнерских решений в каналах для ресторанных гостей. Например, в настройках сайтов, запускаемых Yuma для своих клиентов, появились цветовые шаблоны. Цветовую гамму можно настраивать легко и быстро, просто выбрав понравившийся макет.
Реализован блок улучшений по работе со складом. В частности, доработки включают адаптацию под специфику крупных франчайзинговых сетей, а также под сценарий централизованного производства полуфабрикатов с продажей или перемещением их в конкретные точки. Помимо этого, был создан режим, актуальный для всех типов заведений, в котором при работе онлайн в перечне отображаются только те ассортиментные единицы, которые в настоящее время есть на складе.
Внедрены дополнительные настройки возврата, важные для системы учета ресторана. При возврате средств можно указать, возвращать ли на склад остаток, или нет. При этом можно делать индивидуальные настройки по каждому складскому остатку, или для всех указать единый выбор.
Реализована возможность применения различных прайс-листов не только для отдельных ресторанов сети, но и в зависимости от целого ряда других настроек (времени, типа заказа и группы клиентов), что обеспечивает совершенно новый уровень гибкости системы ценообразования. А для операционного удобства в прайс-листах появилась функция печати ценников со штрих-кодами, а на чеки (фискальные и не фискальные) добавлена поддержка весовых позиций.
Создан режим ритейла, позволяющий сканировать позиции, после чего они автоматически добавляются в систему. Целый перечень типов оборудования позволяет сканировать прямо через камеру на задней стороне мобильного кассового терминала.
Для удобства текущей аналитики на терминале Windows запущен новый тип отчетности: отчет по позициям, проданным за смену, их группам, отчеты по кассирам и официантам. А в списке транзакций добавлена возможность фильтрации и поиска по сумме.
Кроме уже указанных запущен еще ряд новых отчетов на основании запросов крупных сетей. И, так как количество транзакций перевалило за 20 000 в сутки, произведены серьезные доработки системы, позволяющие комфортно и стабильно работать с высоким уровнем постоянной нагрузки.
Это лишь те обновления, которые особенно отметили клиенты Yuma (https://yumapos.ru). На этом список новых опций не исчерпывается и далее не будет закрыт. Прямо сейчас продолжают готовиться и тестироваться новые функции и возможности. «Мы работаем над своим продуктом, используя ультрасовременные технологии и продуманные подходы, чтобы комплексная система автоматизации Yuma самым эффективным и удобным образом решала задачи наших клиентов и их гостей» - говорит генеральный директор и основатель компании «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.
О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Великобритании, США, Индии, Австралии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «ЮМА-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma (https://yumapos.ru), запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (в октябре 2018 года) к системе Yuma были подключены более 300 ресторанов и ресторанных сетей, и это количество интенсивно возрастает. Офисы "ЮМА-Девелопмент" открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре.