Сегодня четверг, 04.06.2020: публикаций: 35933
Мероприятия. Опубликовано 14.03.2020 00:13  Просмотров всего: 1722; сегодня: 5.

Энергетики ликвидировали последствия ударов стихии

Энергетики ликвидировали последствия ударов стихии

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» полностью завершили работы по восстановлению электроснабжения в регионах ЦФО, пострадавших от непогоды. Дважды в течение уходящих суток на территорию Центральной России обрушивался шквальный ветер, приводивший к отключениям. Однако, благодаря профессионализму, стойкости и мужеству энергетиков, последствия стихии удалось ликвидировать в максимально возможные для таких ситуаций сроки.  

Самый сильный удар приняла на себя Тверская область. Мощный атмосферный фронт пришел сюда в ночь на 13 марта и принес сильнейший штормовой ветер. В эпицентре непогоды оказались Ржевский, Калининский и Кимрский районы электрических сетей, но энергетики были готовы отразить ее удар. Еще накануне сюда по решению главы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского была переброшена усиленная группировка из других филиалов компаний. На пике работ в них была задействована 141 бригада.  Привлеченные силы и средства, четкие и слаженные действия специалистов из разных регионов позволили значительно сократить время реагирования на поступающие заявки от потребителей и проведение восстановительных работ.  Уже к 21:00 все потребители Тверской области были запитаны.

Самые лучшие профессиональные качества, выдержку и самоотверженность проявили специалисты филиалов «Калугаэнерго» и «Рязаньэнерго», оперативно ликвидировавшие два удара стихии, а также специалисты «Тулаэнерго», «Смоленскэнерго, «Брянскэнерго» и других филиалов, приложившие все силы для того, чтобы жители их регионов встретили выходные со светом в домах.

В настоящее время все потребители пострадавших от непогоды регионов запитаны. Энергетики отрабатывают разовые заявки потребителей по локальным отключениям в сетях низкого класса напряжения.  Ситуация продолжает находиться на личном контроле генерального директора компании "Россети" Павла Ливинского и Штаба «Россети Центр». 

«Мы внесли изменения в стратегию нашей противоаварийной работы, поставив перед собой задачу работать на опережение. Сегодняшний день показал, что нам это удается. Своевременно предпринятые подготовительные и упреждающие меры, мгновенное реагирование на технологические нарушения и изменения оперативной обстановки позволили нам сразу взять ситуацию под контроль. Наши специалисты показали себя, как одна мощная и сильная команда. Они совершили настоящий подвиг, в кратчайшие для таких ситуаций сроки справившись с последствиями двух ударов урагана  и максимально быстро восстановив электроснабжение потребителей. Мы гордимся ими», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Контакт-центр энергокомпаний готов в круглосуточном режиме принимать звонки от граждан по единому бесплатному номеру 8-800-50-50-115.

Кроме того, потребители «Россети Центр» могут отправлять сообщения об отключениях по телефону +7 (915)-38-000-38 в Viber, а потребители «Россети Центр и Приволжье» по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.

    

Сферы деятельности: Безопасность, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тверская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ

Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 540 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Россети (10503)

Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос