Напомним, с начала апреля для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» перешли на работу в режиме онлайн. Заявки на оказание услуг и обращения принимаются в электронном виде.
С января по июль 2020 года 55% обращений поступило специалистам Контакт-центра (36% специалистам 1 линии поддержки, 19% специалистам 2 линии поддержки), 27% - через интерактивные сервисы компании (личный кабинет на сайте, интернет-приемная, электронная почта).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43% выросло количество заявок на технологическое присоединение, поступившее через интернет. Всего по вопросам технологического присоединения обратилось более 18 тысяч потребителей.
Направить заявку на технологическое присоединение, либо обращение можно через Портал-тп.рф. (http://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal)
Упрощенный порядок техприсоединения к электросетям действует для объектов физических лиц максимальной мощностью до 15 кВт и среднего бизнеса, осуществляющих присоединение устройств по 2 и 3 категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно.
Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные услуги компании. Всего с начала года специалисты энергокомпании приняли более 2,7 тыс. подобных заявок.
Один из популярных сервисов – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты филиала, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Также среди потребителей востребованы следующие дополнительные услуги энергокомпании: предоставление технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т.д.), переустройство сетевых объектов, модернизация и обслуживание систем наружного освещения, техническое обслуживание, ремонт, диагностика электрооборудования, а также проектирование и строительство объектов электроэнергетики, систем электроснабжения.
«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220, а также воспользовавшись «Личным кабинетом» на Портал-тп.рф. (http://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal)