28.04.2021 15:50
Аналитика.
Просмотров всего: 18949; сегодня: 3.

Рейтинг «Выберу.ру»: как сэкономить на кредитной карте с кешбэк?

Рейтинг «Выберу.ру»: как сэкономить на кредитной карте с кешбэк?

Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru (http://www.vbr.ru/) входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование рейтинг Лучшие кредитные карты с cash back в марте 2021, проанализировав предложения из продуктовых линеек всех российских банков.

Банки используют функцию кешбэк в конкуренции за клиентов и постоянно расширяют сеть своих партнеров – торгово-сервисных предприятий. Несмотря на то, что программы лояльности банков по «кредиткам» имеют гораздо больше ограничений, чем по дебетовым продуктам, кешбэк пользуется спросом у людей и создает ощущение выгоды.

Чтобы сэкономить при использовании карты, грамотные клиенты выбирают продукты, включающие опцию «кешбэк». У многих банков опция платная и оформляется на год. С ее помощью можно накопить небольшую сумму, рассчитываясь за покупки в выбранной категории. Как правило, это расходы на авто, в магазинах, аптеках или кафе. Кешбэк начисляется автоматически или же заемщик сперва должен обменивать бонусы на деньги. Полученную сумму можно внести в счет платы за подключение кешбэка или как часть ежемесячного платежа по кредитке. Что позволяет сэкономить до 3% от суммы задолженности.

С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия и выбрали 30 максимально выгодных заемщикам кредитных карт с кешбэком. При составлении рейтинга весомыми переменными для нас являлись размер процентной ставки и длительность льготного периода – от 50 дней. В расчет включались годовая стоимость обслуживания карты и лимит кредитования. Были учтены такие параметры как: величина «кэшбек», возможность оформления онлайн, набор дополнительных сервисов, онлайн управление категориями «кэшбек». Дополнительно рассматривался критерий надежности и значимости банка на рынке.

Лидирует в рейтинге «Карта возможностей» ВТБ. В первой тройке продукты Азиатско-Тихоокеанского Банка – «Универсальная карта» и МТС Банка – «Универсальная MTS Cashback». Далее в рейтинге в порядке убывания предложения: Ситибанка, ЛОКО-Банка, Почта Банка, Сбербанка, Банка «Восточный», Россельхозбанка и Уральского Банка Реконструкции и Развития.

«Динамика выдач кредитных карт к марту 2021 года вернулась на «допандемийный» уровень. Вместе тем, спрос на кредитку как аналог «запасного кошелька» продолжал расти. Это показывает статистика нашего сервиса – с начала года количество запросов ежемесячно увеличивалось на 15%. Суммарно в марте 2021 года почти 200 тысяч пользователей «Выберу.ру» воспользовались сервисом подбора кредитных карт. Посетители могли сравнить условия 464 продуктов (включая 124 варианта карт с кешбэком), представленных в нашей базе. С помощью калькулятора кешбэка заемщики практически мгновенно рассчитывали наиболее выгодную «кредитку» и отправляли заявки в банки-кредиторы. Помимо москвичей кредитными картами активно интересовались жители Тюмени, Казани, Уфы, Белгорода и Кемерово», – отметила руководитель службы новостей и отдела внешних коммуникаций «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-cashback-march-2021/ (https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-cashback-march-2021/). «Выберу.ру» продолжает рассчитывать рейтинги популярных продуктов банков для российских потребителей.

«Выберу.ру» (https://moskva.vbr.ru/)– независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса -  более 4 000 000 человек в месяц.   «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awords 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.


Ньюсмейкер: Информационно-финансовый сервис Выберу.ру — 357 публикаций
Сайт: www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-cashback-march-2021/
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...