Бренд «Горьковское», как и весь город, подготовился к юбилейной дате: его преобразившийся дизайн посвящен прекрасной истории и, конечно, поздравлениям легендарного русского города.
Даже если вы не уроженец Нижнего, вы почувствуете гордость за этот город, увидев на этикетках «Горьковского» современный и исторический облик улиц и кварталов. При создании нового дизайна нас вдохновляла как уникальная городская архитектура, так и люди и события — все, что делает неповторимой «Третью столицу России». Уместить всю красоту города в одной этикетке просто невозможно, поэтому мы сделали серию из самых любимых нижегородских видов – улицы Покровки и Стрелки.
Екатерина Протапопова, старший бренд-менеджер: «Концепцию нового дизайна для «Горьковского» нам подсказала сама история Нижнего Новгорода. Один из древнейших городов России, он менялся не только внешне, но менял даже свое название, со временем приобретая все больше шарма».
Анна Татарникова, специалист по продвижению бренда: «Именно историю мы хотели рассказать нашим дизайном, совместив открыточное изображение будто старинного города и цветную, известную всем современность. Получилось изображение города сквозь призму времени. Надеемся, что такая ограниченная серия этикеток понравится горожанам и станет своеобразным сувениром для гостей города в праздничные дни».
Настроение праздника чувствуется не только в дизайне. Пиво «Горьковское» с чистым, освежающим хмелевым вкусом и солодовым ароматом настоящего классического пива, сваренного из натуральных ингредиентов, станет прекрасным дополнениям к мясным блюдам праздничного стола или традиционным снекам для вечера в компании друзей. Выберите подходящий вам формат упаковки – банку, бутылку или большой ПЭТ, и насладитесь кружечкой пива. Ищите все форматы упаковки в магазинах города.
Кроме обновленного дизайна любимого пива, бренд «Горьковское» подготовил для города настоящий подарок – экологический уголок в парке Швейцария. Здесь установят скамейки из переработанного пластика, пункт раздельного сбора мусора, а также фигурную клумбу из живой травы в форме символа города – оленя. Скоро мы сможем пригласить горожан отдохнуть от городской суеты в уютный эко-уголок.
В честь праздника бренд подготовил множество интересных активностей для нижегородцев и гостей города. Викторины, лектории, дегустации, розыгрыш подарков и самый масштабный городской Quiz. Приходи 18 и 19 августа в бар «Butch&dutch» по адресу Южный бульвар, 22А (ТЦ Порт Артур, этаж 3).
ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому относятся 15 стран, включая Россию. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.