Компания «СеллерМаркет» успешно прошла сертификацию от Я.Маркета и одна из первых в России получила официальный статус сертифицированного агентства данного маркетплейса.
- Сертифицированное агентство — бизнес-партнер Яндекс.Маркета. Присваивая ему этот статус, мы рекомендуем его рынку, - сообщают в Яндексе.
Сертификация агентств запущена Яндексом с 2016 года. Однако по обновленным стандартам торговой площадки Я.Маркет проводится впервые.
Татарстанская компания СеллерМаркет уже является сервисным оператором и технологическим партнером 30+ российских и зарубежных маркетплейсов. Отметим, что в сентябре 2021 организация в третий раз успешно прошла сертификацию Ozon. И, при первой возможности со стороны ЯндексМаркета, подтвердила высокую оценку качества услуг, свою надежность и профессионализм сотрудников агентства по данной торговой площадке. Информация об официальном статусе агентства ЯндексМаркет размещена на сайте компании Яндекс в разделе "Сертифицированные агентства" (https://yandex.ru/adv/contact/agencies/sellermarket).
Отметим, что разработанный компанией СеллерМаркет ИТ-продукт LK.Market - единый личный кабинет для автоматизации продаж на 30+ маркетплейсах, также поддерживает интеграцию с торговой площадкой Яндекс Маркет, проверен командой Яндекс и опубликован в соответствующем каталоге решений (https://partner.market.yandex.ru/integrations). В настоящий момент более 1200 магазинов используют LK.Market и управляют с его помощью оборотом в 2,2 млрд. ₽ на ЯндексМаркете и других маркетплейсах.
Анна Шафигуллина, сооснователь компании СеллерМаркет:
- Новый статус – показатель того, что компания «СеллерМаркет» растет и предоставляет только качественные ИТ-продукты и услуги. Благодаря профессионализму наших специалистов получается добиваться таких высоких результатов, что в свою очередь является большим стимулом к дальнейшему развитию компании. Мы продолжим работать на совесть и совершенствовать свои компетенции, чтобы не подвести доверие наших клиентов и способствовать процветанию их бизнеса.
Прохождение процедуры сертификации ЯндексМаркет.
Для попадания в список рекомендуемых партнеров нужно пройти строгий отбор. В процессе сертификации оценивается работа технологического партнера и его магазинов по следующим показателям:
1. Прирост GMV (Gross Merchandise Value – товарооборот).
2. Прирост ассортимента.
3. Индекс качества.
4. Уровень цен.
5. Использование API.
6. Магазины с кэшбэком.
7. Участие в аукционе.
8. Новые магазины.
Суммарный балл может достигать 12. То есть, по каждому направлению можно набрать 1-2 балла, что позволяет сгладить разницу между рекламными агентствами разных размеров и с разными подходами к работе с клиентами.
На итоговую оценку помимо достижений по работе с Маркетом также влияет поведение агентства на рынке и его отношение к ЯндексМаркету, как к деловому партнёру. Агентство должно показать готовность к открытой и честной совместной работе. В дальнейшем агентству нужно подтверждать данный статус и проходить повторную сертификацию каждые 6 месяцев.
Получите бонус от партнера ЯндексМаркет!
Успейте воспользоваться спецпредложением от СеллерМаркет: Мы выделим вам сертифицированного менеджера, который бесплатно зарегистрирует от вашего имени личный кабинет нового поставщика, загрузит фотографии и карточки товаров, поможет с ценообразованием, упаковкой и отгрузкой товаров, управлением акциями, отработкой обратной связи от покупателей и работой с отзывами, настроит рекламные инструменты внутри Яндекс.Маркет и будет развивать продажи ваших товаров в течение 10 месяцев.
Воспользоваться предложением просто, для начала просто заполните бриф на сайте СеллерМаркет: https://sellermarket.ru/brief (https://sellermarket.ru/brief).
О компании.
СеллерМаркет — сервисный оператор и технологический партнер 30+ маркетплейсов, который оказывает полный комплекс услуг продавцам: от регистрации, заведения карточек товаров и услуг фулфилмента до настройки рекламы и продвижения на торговых площадках. На сегодня 20 сертифицированных специалистов управляют продажами 220+ брендов.
Компания СеллерМаркет является аккредитованным Минкомсвязи РФ разработчиком ПО и развивает собственное ИТ-решение «LK.Market» — единый личный кабинет для автоматизации продаж на 30+ маркетплейсах. А в 2021 году запустила проект «Академия Е.КОМ» для подготовки eCommerce-специалистов.