Секрет успешного логистического бизнеса заключается в постоянной трансформации и опирается на несколько ключевых инновационных точек роста, считает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Эксперт выступил на Всероссийской конференции по электронной коммерции и интегрированным услугам в рамках дискуссии «Инновационные решения в логистике», прошедшей в Казани.
«Первое и, возможно, самое неочевидное решение – это стандартизация. Особенно это важно при работе с маркетплейсами в подходах к упаковке и маркировке грузов. При отлаженных и выработанных подходах перевозчик становится незаменимым звеном между поставщиком и торговой онлайн-платформой, а с учетом постоянного роста объемов e-commerce корректное и оперативное выполнение всех задач являются залогом доверия клиентов.
Во-вторых, это платформенные решения. Без них невозможно быстро адаптироваться под изменения во внешней среде, которые сегодня происходят практически молниеносно. В частности, поэтому мы активно разрабатываем сейчас интеграционные продукты для партнеров и клиентов, которые позволяют работать в единой IT-системе и экономят время для профильных задач.
Наконец, одна из главных целей логистического бизнеса сегодня – это уход от рутины, где главный инструмент – роботизация. Если еще несколько лет назад мы относились к этому с осторожностью, то сейчас абсолютно уверены, что будущее транспортной отрасли – за роботизированными системами. В течение ближайших 5 лет этот тренд будет только усиливаться, и, чтобы сохранить свою нишу на рынке, компаниям необходимо уже сегодня иметь роботизированные элементы для управления складскими или транспортными процессами», - заявил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Напомним, что Всероссийская конференции по электронной коммерции и интегрированным услугам прошла в Казани при поддержке правительства Татарстана.
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает порядка 240 подразделений в 190 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».