24.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3786; сегодня: 1.

Зачем фирме нужен web-сайт?

Web-сайт компании сегодня перестал быть просто предметом корпоративной роскоши и престижа, превратившись в рациональный способ развития бизнеса.

Вот самые важные и очевидные, по мнению специалистов компании НН-Медиа (www.nnmedia.ru), преимущества компаний, у которых есть свой сайт:

• расширение каналов информирования внешней среды о деятельности компании (потребители, поставщики, посредники, клиенты, дилеры);

• возможность активного продвижения товаров и услуг на новых и существующих рынках;

• автоматизация продаж через ознакомление покупателей с товарами и услугами с помощью интернет и последующее формирование заказа;

• формирование новых каналов сбыта (продажа товаров и услуг непосредственно в сети интернет);

• доступность внутренней информации для сотрудников собственной компании (например, находящихся в командировке или работающих вне центрального офиса);

• оперативное получение необходимой информации от клиентов и нахождение новых деловых партнеров.

• И, как следствие, повышение престижа компании за счет использования актуальных бизнес-инструментов.

При минимуме вложений в рекламу, компания получает максимально широкое поле взаимодействия с участниками рынка в разных точках земного шара, что позволяет увеличить объем продаж и расширить географию бизнеса.

Грамотно созданный и постоянно поддерживаемый сайт способен служить не только еще одним источником информации, но и осуществлять помощь в развитии и функционировании бизнеса. Размещение такого сайта в крупнейшем в Европе и СНГ бизнес-каталоге предприятий 3klik.ru существенно расширяет поле взаимодействия компании. Проект «Золотые страницы России. Нижний Новгород и Нижегородская область» (www.nnovgorod.info) также призван реализовать задачи по раскрутке и продвижению брэнда компании. Информацию по размещению в каталоге 3klik.ru и участию в проекте «Золотые страницы России» можно получить в компании «НН-Медиа» (www.nnmedia.ru).


Ньюсмейкер: Рекламно-издательская группа НН-Медиа — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...